Ничто не предвещало беды. Бандитские разборки Канарейка никогда не считала проблемой, даже если угодила в самую гущу. Поучаствовать в таком происшествии для нее все равно что сходить в парк аттракционов — когда летишь с горы дух немного захватывает, но все же знаешь, что дальше рельсов вагонетка с пассажирами не уедет. Так и тут: главное не высовываться и не лезть на рожон, и всё будет в порядке. Так что пальба где-то там в стороне практически не занимала ее внимание ровно до тех самых пор, пока не раздался незапланированный взрыв, а сразу следом подкатил грузовик.
Уже на этом этапе Дина сообразила, что что-то пошло не так и пора улепётывать, прихватив с собой добычу, которая, кстати, угрожала, обещала выпотрошить кишки и четвертовать, но за свою жизнь Канарейка столько раз слышала подобное, что уже оскомину набила и не реагировала никак: ни злилась, ни смеялась, а просто воспринимала как бессмысленный фоновый звук. Появление нового действующего лица занимало её куда больше. Нет, ну что разве во всем Готэме других перестрелок данный момент не происходит? Стараясь сориентироваться как можно скорее и скорректировать первоначальный план прямо на ходу, Дина пришла к выводу, что визит “отвлекающего маневра” мог бы пойти на пользу… Мог бы, если бы этот умник не притормозил где-то за спиной и весь шквал выстрелов, направленный на красного, не проносился мимо ушей Канарейки.
Выругавшись трехэтажным, она двинула кулаком в челюсть захваченному боссу, дабы тот заткнулся и не сопротивлялся, пока Дина тут — между прочим — будет вытаскивать его задницу из западни, а следом юркнула за машину, по земле подтащив к себе обмякшее тело. Казалось бы, сейчас самое время незаметно для всех слинять отсюда подальше, вот только пути отступления оказались перекрыты, а занятые раньше бандиты вдруг вспомнили, что с ними был босс и что надо его вызволять из лап оборзевшей женщины. И если в случае с градом пуль можно было выждать, пока все закончится или когда Колпак уведет разъяренную братию за собой, то с бугаями надо было разобраться не откладывая. Обогнув капот автомобиля, Канарейка оперлась на него руками и буквально вылетела ногами вперед, нацеленными в голову одному из членов банды. Затем, опустившись по другую сторону, тут же согнула колени, пропуская серию тяжелых ударов, которые при попадании в цель наверняка заставили бы на время потерять связь с реальностью. Откуда ни возьмись была брошена дымовая граната — и тут Дина совершенно утратила представление о какой-либо логической последовательности. Всё перемешалось. Но Колпак слишком далеко и занят, чтобы швыряться подобными штуками, а головорезы не настолько же тупы, чтобы лишать зрения самих себя. Кто тогда?
Однако вскоре все встало на свои места и виновник вихрем влетел в их общий тёпленький междусобойчик, который с каждой секундой становился все горячее. На вновь прибывшего Дина смотрела с нескрываемым удивлением.
“Да ладно. А что выпавший из бэт-гнезда птенец здесь забыл?” — мгновенно пронеслось в голове, а лицо все сильнее кривилось от выражения скепсиса.
Нет, ну разве такое бывает? Ладно, Колпак — чем черт не шутит, возможно, и случайное стечение обстоятельств (в которые Дина, кстати, не верила), но чтобы втроем сразу и на одной разборке?.. Ну, нет, либо Готэм вдруг стал самым безопасным городом планеты, либо тут творится какая-то хрень, в детали которой Канарейку не посвятили.
— Здесь что, съезд анонимных жопонадирателей? — первым делом поинтересовалась Дина, подтащив в себе тело босса на всякий случай, а то мало ли. Своё она не отдаст. К тому же, с этим утырком она еще не закончила.
Она посмотрела на второго красного еще более скептическим видом. Чего-чего он там говорил? Дине показалось, что она не расслышала. Этот парень только что назвал её по фамилии?.. Причем, по обеим фамилиям, значившимся в её биографии?
“Не думала, встретить фаната вот так”, — тихо пробубнила она. Да и вообще не думала, что среди маскированных защитников в обтягивающих трикошках найдутся поклонники “Ч.К.”. Когда-то в желтой прессе слили не только настоящее имя Д.Д., но и “вкусную” историю с убийством мужа. Она хотела было уже предложить парнишке автограф потом, когда всё закончится и все они дружно выберутся, но потом её осенило…
Лицо скривилось еще сильнее от гаммы непередаваемых литературным языком эмоций и мыслей.
— Не, пацан, ты выбрал крайне неудачное время, чтобы подкатить. Я люблю немного постарше.
Происходящее все больше напоминало дурдом. Канарейка старалась соображать быстрее и прикинуть что к чему, но все приходившие на ум объяснения, как на подбор, были одно другого бредовее. Вдруг Дина поняла, что слышит шум уже не вокруг, а у себя в голове. А когда у неё начинала трещать голова —это плохой знак. В прошлый подобный раз, выяснилось, что в черепушке была зашита взрывчатка, так что с тех пор любое подобие головной боли вселяло в Канарейку чувство тревожности, граничащее с паникой.
Рассеявшийся дым обнажил кучку бандитов, как знакомых Дине на лицо, так и увиденных впервые. Головорезы из обеих группировок сообразили, наконец, кто их враг и решили объединиться. Умно, ничего не скажешь. И противника они увидели в двух красных и Канарейке, раз уж она где-то рядом с одним из них стояла.
“Ну ядрен батон”, — она закатила глаза и обреченно вздохнула. Пальба, большие мужики с большими кулаками, которые так и намеревались выбить из неё всю дурь, бэт-паренёк еще примазался. За что ей все это и сразу? А тут еще и гул в ушах, который надо прекратить немедленно. Драка, продолжавшаяся еще час, в её планы точно не входила. Отодвинув воинственно настроенного паренька в сторону, Канарейка сделала шаг вперед, чтобы новый знакомый оказался за её спиной. Знакомые Дины знали, что не стоит стоять перед ней, чтобы случайно не оглохнуть, но откуда ему-то знать?
Набрав в легкие воздуха, Канарейка крикнула. Пыль поднялась в воздух, будто сдуваемая ветром. Ультразвук подействовал мгновенно, заставив членов группировок бросить оружие и схватиться за уши. Дина умела управлять силой крика и знала, что попавшие в зону поражения на время оглохнут, а потом еще несколько часов их пошатает, но в целом ничего серьезного. Неприятно, но не смертельно. Ах, да, там же где-то еще Колпак прячется… Ну, он же в каске, ничего ему не будет.
Когда недавнее поле битвы вдруг заметно поредело, Канарейка обернулась к валявшемуся на земле боссу, сгребла его и закинула на плечо, как мешок с картошкой, после чего обратилась к недавнему знакомому.
— Полагаю, дальше справитесь сами, — сухо заметила она.
И помялась на месте, не зная, с какой стороны обогнуть фуру. Может лучше ползком, раз “пассажир” временно не в состоянии пожаловаться на качество перевозки?