Форумная ролевая игра по мотивам Detective Comics • способности • эпизоды
Man UN kind

DC: ManUNkind­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Time to Hunt

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Time to Hunt

https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/7e/45/178885.jpg

[“Don’t try to fight the storm, you’ll tumble overboard”]

Дата
29.11.2020

Место
Готэм и окрестности

Участники: Jean-Paul Valley, Rachel Roth

СЮЖЕТ

Кошмары возобновились. Странно было их видеть спустя столько лет, странно и невыносимо, поэтому, по обыкновению, ничего не сказав (лишь перепоручив Альфреду кроху), Рейчел направилась в город, чтобы найти в аптеках тот яд, который поможет ей выспаться. Или не в аптеках. Неприятности начались позже, когда девушка столкнулась со святым.

Отредактировано Rachel Roth (10.01.2021 08:59:26)

+1

2

Днем я стараюсь жить обычной жизнью, всегда старался по крайней мере. День был для временем, когда можно было дать мыслям волю водить свои причудливые хороводы, время для отдыха, время побыть в тишине и одиночестве, что с недавних пор стало основным для меня. Но сердце, оно упрямо отказывается принять потерю, оно бьется и кровоточит, мешает мыслить трезво. А сейчас как никогда я должен мыслить трезво. Днем я практически не ощущаю своей зависимости, но стоит солнцу начать уходить за горизонт и во мне просыпается жажда. И не унять ее ничем - ни женщинами, ни алкоголем и ни насилием. Мое тело хочет Яда!

Я принимаю препараты, что медленно и мучительно выводят токсины из моего организма. Первый шаг к тому, чтобы обрести наконец свободу от Яда. Но временами, когда желание пересиливает все мои внутренние запреты, я выхожу на улицы в поисках замены. чтобы забыться в сладком наркотическом дурмане до утра, а утром все начнется снова. И снова. И снова. И снова, и снова, и снова и снова и так пока Смерть не заберет меня своей бледной дланью в небытие.

Некоторые улицы в Готэме больше напоминают кишки - как по цвету, так и зачастую по содержимому тоже. Весь шлак рода человеческого, вся людская накипь, все отбросы стекаются по таким улочкам в славную канализацию Старого Города, где они сбиваются в стаи и ищут денег и насилия в тщетной надежде утолить свою жажду. Я понимаю их. Но моя жажда совершенного иного типа, ее не утолить ничем из имеющегося. И как бы низко я не пал, но я все еще остаюсь Святым. А Святой всегда находится там же, где и грешники, для того, чтобы наставить их заблудшие души на путь истинный, либо же освободить их от тяжкого груза бренных тел и навеки упокоить в Небытие.
Поэтому я надеваю костюм и выхожу на улицы - за страданием или за причинением страданий. Ведь этот город не заслуживает ни Бэтмена ни Азраила, он заслуживает лишь очищения.
Их было пятеро и они торговали каким-то новым, неизвестным мне до этого момента наркотиком под названием забвение. Маленькая группа, но появились недавно и еще не успели заинтересовать собой местных "акул" преступного бизнеса. Но их "товар" раходился как горячие пирожки на вокзале. Примечательно то, что люди подсаживались на него уже после первого употребления, а  их хрупкие тела сгорали в течении пары недель максимум, а кто-то и того меньше. Но обитатели готэмских кишок никогда не славились занимательными способностями в аналитике и продолжали идти к продавцам смертью за новой дозой. Но сейчас их ждет разочарование - я выйду из тени, убью четверых, затем буду пытать пятого до тех пор, пока он мне все не расскажет, после убью и его, выслежу точку отсчета и уничтожу там каждого живого человека. Нет и не будет им ничего кроме забвения.

Первый не успел ничего почувствовать - когти пробили обе его сонные артерии, оставив человеческое тело лежать на асфальте в кратких мгновениях агонии. Говорят, что смерть от быстрой кровопотери одна из самых милосердных, что же, почувствуйте мое к вам милосердие, отбросы... общества.

Второй вышел покурить за угол и вскоре опустился на грязный асфальт в компанию к первому, хрустя сломанными шейными позвонками - тут главное выбрать правильный угол и косточки треснут как залежалое печенье.

Третий смог сделать больше всех глупых телодвижений - он выхсватил пистолет и бросился в злосчастный переулок ко второму. Дурак, нужно было аккуратно перейти улицу напротив и уже с ее стороны осмотреть подозрительное место. Этому ведь учат даже самых тупоголовых. Впрочем пистолет не сильно ему помог, и он также осел мешком плоти и костей с метательным лезвием в горле.

Четвертый проявил сообразительность и бросился к машине, чтобы убежать и бросить своих товарищей по опасному бизнесу. Но стоило ему воткнуть ключ в замок зажигания и выжать педаль сцепления, как старый "микроавтобус" взлетел на воздух. Немного взрывчатки, немного времени, немного скрытности и тортик готов к употреблению.

А пятый. Он визжал и бился у меня в руках как пойманная рыба. Но я умею разговорить людей и вскоре я узнал достаточно о месте изготовления этого наркотика. Достаточно, чтобы понять что не справлюсь там один.

+2

3

В первый день все было нормально. Вернувшись с того злополучного приключения обратно в особняк Уэйнов, Рейвен ничего не почувствовала. Нет, разумеется, после того, как гостишь у маньяка, что-то да чувствуешь, или ты мёртв, но Рейч была не из тех, кого так просто перешибить парой неудачных шуток. Тем не менее, вызванный на дом заботливыми Мышами доктор прописал ей постельный режим, а также выписал лошадиную дозу успокоительных и обезболивающего. Даже не в таблетках, а в капельницах. Глядя на озабоченные лицо окружающих, Рейвен не могла не согласиться с их немедленным употреблением. А зря. Эта дикая смесь, должна была заставить ее спать три дня к ряду, но вместо необходимого эффекта обездвижила. Виноват ли доктор-шарлатан или же ее собственная демоническая природа, сказать, пожалуй, не получилось бы, но факт остаётся фактом. Подключённая к медицинской аппаратуре, девушка не могла встать с кровати, ее остекленевшие глаза даже не успели закрыться веками (их за нее закрыл Альфред), как тело перестало ее слушаться. Хвала Азаре, что дышать она могла, да и сердце билось.
Альфред был идеальным дворецким. Он не давал ей «проснуться», пусть о на и не спала даже. Лекарства подавались ей в кровь с пунктуальностью швейцарского часового механизма, поэтому у девушки даже не было шанса объяснить, что это лечение превращается в пытку. 3 дня без сна, без движения, без света (ибо глаза закрыты) были возможно даже хуже, чем те часы у Джокера. Скажете, что это было идеальное время для медитации? Пожалуй. Однако медитация требует работы сознания, а оно с каждым часом бодрствования становилось все менее трудолюбивым. За закрытыми веками Вороны медленно и постепенно наступала агония. Старые видение из прошлого, ужасы недавнего, негативные эмоции со всей Вселенной, которые она помогала «лечить», недавнее вмешательство в голову Дэмиена - в общем, все, что так тщательно было рассортировано в ее голове начинало смешиваться, приходить в беспорядок. Но как она не билась, использовать свои силы не могла. Девушка начала подозревать, что предусмотрительные Мыши сделали что-то с ее комнатой. И их можно было понять. Клоун-принц славился своим умением подкрутить шестеренки, как не надо, а у них есть Элис. Ах, Элис... Может быть эта маленькая малышка спасла бы ее от сумасшествия сейчас? Ее мерное дыхание и какой-то неземной детский смех...
Казалось, что это никогда не закончится... Но нет такого слова, как «никогда», в этом мире. Последний пакет ужасной смеси был использован, трубки и иглы вынуты прочь из ее тела, а она сама начала медленно приходить в себя. Движения давались с трудом, и Ворона даже неловко свалилась с кровати. Деревянные мышцы ныли от долгого бездействия. В комнате никого не было. Вероятно, сиделка отошла на некоторое время. М... Рейчел не с первого раза, но сумела встать. Вместе с физической оболочкой в ней снова просыпались ее силы. И куда быстрее, чем она того хотела. О, Азара, как же хочется спать. Ее первоначальными планами был душ и нормальный сон, а также беседа с Альфредом на тему того идиота в белом халате. Желательно без насилия, но буквально через пять минут девушка поняла, что первое и последнее не так принципиальны, потому что перед ее уже вновь открытыми глазами творилось то же, что и за закрытыми. Она с трудом отличала реальность от своих ужасающих видений. Нужно поспать. И прямо сейчас.
Спотыкаясь, Рейчел вновь забралась в кровать, но ни мягкая перина, ни пуховое одеяло не могли ей помочь. Контроль. Нужен контроль. Рейвен попыталась медленно выдохнуть, но тело все еще не слушалось, и выдох прерывался. Плохо, но ладно. Главное в таких случаях держать под контролем Тень, свои силы. Хрясь! Чёрное лезвие рваным движение отсекло бревно балдахина. Угх. Мыслить разумно становилось труднее, а к горлу подходила паника.
- О, нет... - прошептала она, видя перед открытым взором в который раз лицо отца, - Нет-нет-нет! Ты не здесь. Тебя тут нет.
Вновь свалившись с кровати, она схватила плащ и выпрыгнула в окно третьего этажа, разбивая его в дребезги. Лететь не получалось, поэтому она спланировала на траву, неловко прокатываясь по жухлой траве. Перед глазами что-то мелькало и кружилось. Это было совсем не хорошо. Человеческий доктор тут не поможет, но в Готэме и раньше был один весьма талантливый фармацевт, который специализировался на «особых случаях». Его даже можно было назвать хорошим. О, Азара, почему так далеко! Рейвен телепортировалась оставляя на стриженном газоне махровые тапочки...

***

В Готэм Рейчел попала не сразу. Телепортация передвигала ее не больше, чем на километр, причём под разными углами, а не по прямой, а один раз и вовсе высадила «в воздухе» над городом. Где же?... Кажется, ей повезло, и аптека осталась на прежнем месте. Нетвердой походкой, Рейчел зашла внутрь босиком.
- Я могу чем-то помочь? - тут же осведомился провизор. Несмотря на район, в котором находилось это место, оно всегда было чистым и даже немного уютным. Запах хлорки успокаивал Рейвен, навевая ощущение чистоты. Проблема была только в том, что человек за прилавком был другим.
- Гарри! Мне нужен Гарри, - произнесла она, отгоняя блики с глаз частыми движениями ресниц.
- Гарри Стендвилл?.... Так он уже год как тут не работает... - удивился провизор, - Но может я смогу...
- Нет! - воскликнула она, почти падая на прилавок, - Мне нужен Гарри!
- Ох, барышня... Вы в порядке? Может мне вызвать скорую? - испугался мужчина, черты лица которого ну никак не собирались перед глазами Вороны.
- Нет! - стукнула Ворона по столу, - П-простите... за беспокойство.
Рейчел двинулась к выходу, уговаривая себя и внутренних демонов не показываться снаружи. Ее не обеспокоили гудки машин, когда она переходила дорогу не глядя, ни испуганные лица людей, но стоило ей краем глаза заметить в переулке силуэт летучей мыши, как она бросилась бежать туда, все еще босиком. Неужели это Бэтмен!? Почему сейчас?! Не важно! Даже, если это Дик, он хотя бы сможет сдержать ее до того, как она кому-то навредит.
Но надеждам не суждено было сбыться. За углом все было красным. Таким же красным, как костюм неизвестного мужчины, что отбрасывал в сторону извивающееся тело какого-то барыги. Рассудок еще не покинул Рейчел, но логическое мышление - да, поэтому вместо того, чтобы уйти, убежать или напасть на опасного человека, девушка кинулась зажимать кровавую рану на теле единственного из пяти выживших обычных людей на этой улице. Ее руки и светлая, вопреки обыкновению, медицинская пижама немедленно покрылись красным. Кровь... Ее запах, наконец, ударил в нос Рейвен, заставляя закашляться и вызывая рвотные позывы.
- Что ты наделал?! И кто ты? Ты не Бэтмен же, да? - подняла глаза на потенциально собственного убийцу темнокрылая. От него исходили самые странные эмоции, какие ей доводилось только ощущать, но в них не было ничегошеньки приятного. А на соседней улице уже слышался во полицейских сирен. Наверное, тот фармацевт их вызвал. Черт. Хрусть. Это хрустнули позвонки, впрочем, уже умирающего и так наркоторговца. Рейвен застыла над остывающим телом.

Отредактировано Rachel Roth (13.01.2021 16:39:39)

+1

4

Что будешь делать дальше, Азраэль? Отправишься в самоубийственную миссию, как и полагается пламенному борцу с человеческими грехами? И разумеется падешь под ударами грешников, изрыгающих богохульства и проклятия на твой род! Я вижу все твои жалкие желания, падший ангел, и вижу твой конец - он жалок, как и вся твоя жизнь, Азраэль-предатель, Азраэль-отступник, Азраэль-грешник.

Иди ты к черту, Святой Дюма. Не сегодня, не завтра и не когда-либо. Мне есть ради чего жить, теперь уже есть.

Неожиданное присутствие зрителя, точнее зрительницы весьма странной наружности - даже в Готэме не так уж много людей ходит босиком по улицам, полным итого стекла и мусора - оказалось для меня неприятным сюрпризом. И дело даже не в том, что кто-то увидел меня, я все еще Бэтмен черт вас подери, а то, что следом за девушкой прибыла кавалерия в лице полицейских, а я не хотел бы пока встречаться с полицией. Они с трудом научились относительно доверять одной Летучей Мыши, а тут вторая, да еще и с руками по локоть в крови.

- О, моя дорогая, как раз-таки я Бэтмен. Правда не тот Бэтмен, к которому здесь привыкли.

Иногда я становлюсь ужасно фамильярным и совершенно ничего не могу с этим поделать - прошлое ведь так просто не оставишь позади себя, словно ненужные вещи. В особенности если это прошлое принадлежит людям вроде меня. В особенности если дело касается тех, кого я знаю, но кто не имеет обо мне понятия. Именно такой и была для меня Рейчел Рот, Ворона, Дочь Тригона, называйте как хотите, но в файлах Брюса было подробное досье практически на всех представляющих опасность людей, нелюдей и не совсем людей. Чертов старый параноик умел собирать информацию. Но именно здесь и сейчас встреча с кем-то вроде вороны может закончиться для меня плачевно, как и для всего города тоже. Словосочетание "внутренние демоны" для нее не просто красивая метафора о внутренней борьбе, а живая правда - правда полная кошмаров.
Но сперва полиция - нельзя не отметить тот факт что они прибыли оперативно, это-то их и погубит. Газовая граната с токсином страха взорвалась прямо у них перед ногами, исказив их разум в приступе самых худших кошмаров, превращая сильных и мужественных мужчин в вопящих детей. Это то немногое "нелетальное" вооружение, что есть в моем костюме - обычно я действую более жестко. И более кроваво, как и полагает тому, кого этот город заслуживает по-настоящему. Не герой, не искупитель, не защитник - палач и мясник. Все бегом на скотобойню Готэма!

- Рейчел Рот. У тебя есть шанс пойти со мной и узнать насколько глубока кроличья нора, или же отказаться и жить дальше своей полной страданий жизнью. Выбирай, но не мешкай - я не стану ждать тебя вечно.

А это уже вторая моя приобретенная черта, которая также не нравится мне и никогда не нравилась Барбаре, вызывая у нее только редкие смешки. Пафос. Во мне много, чудовищно много пафоса, но пусть уж демоница-эмпат ощутит во мне более безобидный пафос, нежели иные мои качества, от которых ее может "повести не в ту сторону". В ее теперешнем состоянии она более всего непредсказуема и опасна - для самой себя в первую очередь. Похоже что не я один ищу всевозможные "препараты" для борьбы с зависимостью. Нехорошая девочка Рейчел, разве тебе не говорили, что гулять по Готэму опасно - можно встретить не ту Летучую Мышь, что научит тебя плохому.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно