Разговор, очевидно, близился к концу. Лоис, как опытный журналист это понимала и судя по словам, и по интонации, и по жестам. А ещё логика и какое-то шестое чувство подсказывало что Найтвиг облачился в костюм Бэтмена не от хорошей жизни и раз уж пришлось, в Готэме его ждёт много преступников. Точнее, они-то его конечно не ждут, но вот почтить их своим вниманием Не-Бэтмен обязан.
- Я… постараюсь, - ответила она на просьбу беречь себя.
"Кларк и Брюс на его месте сказали бы тоже самое", - мелькнула мысль, Лоис выдавила из себя улыбку в знак благодарности.
- Спасибо, - относилось это и к уделённому времени, и к обещанию держать в курсе, и к попытке успокоить (рука на плече, слова "выше нос").
- Да… да… - она грустно вздохнула попытавшись улыбнуться снова. - Спасибо ещё раз, пока!
Махнув Найтвигу на прощание, она проводила его взглядом, оставшись расстроенной что так и не узнала где её муж. С одной стороны, на такой быстрый успех и не рассчитывала, а с другой, всё же хотелось верить что может быть всё легко.
"И что дальше?" - задумчиво глядя в том направлении куда исчез Не-Бэтмен, Лоис стала прикидывать план действий. - "Надо найти и поговорить со всеми с кем Кларк хоть парой слов перекидывался перед исчезновением. Знаю, никто не ожидал что так получится, но всё же… Может… Может не всё так однозначно?"
- Ах! Напугали, комиссар! Да я тут… - приняв кружку, кивнула. - Спасибо. Да, не спиться. Верно. А вы дежурите?
Мысленно поблагодарив о том что комиссар оказался умным и тактичным, не стал задавать лишних вопросов и поддержал разговор, поворчав на молодёжь, Лоис пообщалась с ним ещё немного, они допили кофе, после чего разошлись каждый по своим делам. Так и прошёл вечер: странно, можно сказать что продуктивно, но, самое главное, у неё было обещание позвонить и план на ближайшую неделю.
***
Через месяц.
(Оффтоп: пост написан совместно с Dick Grayson).
Покинув Бэт-пещеру, Грейсон выдохнул. С облегчением, с грустью, с напряжением - в выдохе скапливалось много разных эмоций и переживаний, связанных с случившимся разговором с Брюсом. И все же преобладало ощущение освобождения и легкости. Оставался один последний штрих, который Дик обещал сделать. Он вытащил из своего кармана на поясе телефон, выбирая в меню контактов нужный ему телефон. С их встречи прошло уже больше месяца. Но сегодня поздний звонок под полночь Лоис ждали приятные известия. Дик нажал на кнопку вызова Миссис Лейн-Кент и приложил телефон к уху, начав идти вдоль коридоров Особняка Уэйнов в сторону крыши, чтобы выбраться на свежий воздух, разносимый холодным декабрьским ветром.
С тех пор как Кларк исчез, дни Лоис были весьма и весьма однообразными: дом, работа, воспитание сына, ежедневная проверка новостей и поиск информации чтобы понять что же тогда произошло и почему будничное задание обернулось пропажей вот уже на полгода.
Встреча с не-Бэтменом дала информацию и надежду. А ещё потянулись дни в мучительном ожидании звонка в новостями. Хорошими или плохими. "Отсутствие новостей и есть хорошие новости" - это не тот случай!
Само-собой, при таком состоянии и образе жизни от каждого телефонного звонка она вздрагивала, почту и сообщения проверяла, боясь что-то пропустить. Так что когда на экране телефона высветился незнакомый номер, Лоис сидела в украшенной рождественскими гирляндами и ёлкой гостиной пила любимое красное полусухое вино, ела любимый сыр и пересматривала любимый сериал - словом, всеми силами старалась восстановить душевные силы.
- Да, да! Слушаю! - она ответила почти моментально, выключая звук у телевизора и опрокидывая полупустой бокал на ковёр. - Кто это?
В трубке прозвучал голос не Бэтмена, искаженного аппаратом, а уже знакомого ею Дика Грейсона, который судя по всему где-то шел, ибо голос его разносился эхом, которое слышалось даже по ту сторону провода:
- Грейсон. Надеюсь, не разбудил... Мы знаем, где Кларк, Лоис.
- Привет, Дик, - мисс Лейн от волнения резко встала с дивана, а потом села обратно. - Н-нет-нет. Где? Что с ним?
От услышанных новостей внутри как будто всё оборвалось и несколько раз перевернулось. Даже несмотря на то что она всячески искала сведения о Кларке и очень ждала звонка с информацией, нельзя сказать что к такому повороту она была готова. Сложно описать, состояние Лоис было непонятной для неё же самой, ну и выпитое вино, конечно же, слегка влияло на способность мыслить.
"Только бы живой…" - промелькнула мысль до того как на том конце провода озвучили те самые новости.
Она так долго шла к ответу на вопрос "Где Кларк?", столько теорий выстроила, что вдруг стало страшно услышать правду. Даже для неё, которая обожает охотиться за сенсациями и "докапываться" до правда. Но в этот раз правда оказалась слишком страшной…
Сквозь трубку Лоис могла услышать тяжелый выдох Дика, который думал, как подобрать слова, но не найдя более легкого и простого способа сказал сырую версию всего, что знал:
- Коротко говоря: он в параллельном измерении нашей Земли. А с ним и вся Лига, кроме Бэтмена, которого нам удалось вытащить с помощью магического вмешательства.
Грейсон выдержал короткую паузу и добавил:
- Бэтмена мы вытащили. А Бэтмен вытащит остальных. Кларка в том числе. Он говорит, что с ним все было в порядке. Было, на момент, когда мы вытащили Бэтмена. Он просил также сказать, что Кларк ни разу не забывал о тебе, пребывая там... Они скоро вернутся, Лоис.
После тяжёлого выдоха миссис Лейн-Кент припала к трубке и молча дослушивала новости о Супермене и всей Лиги. То ли вино так подействовало (хотя выпила она мало), то ли просто нервы сдали, но на последних словах "Они скоро вернутся" у неё потекли слёзы.
- Угу... Я поняла, Дик... Спасибо за всё - сказала она с трудом выдавливая из себя слова.
Естественно, в таком плачущем состоянии она не смогла продолжить разговор, тем более это был первый и единственный раз когда она рыдала после пропажи Кларка. Раньше она бодрилась, обнадёживая себя мыслями сначала "скоро вернётся", потом "Грейсон обещал позвонить и рассказать всё".
- Рада что Бэтмен… - всхлип, - …Снова с нами.
Слёзы быстро перерастали в плач, поэтому разговор пришлось свернуть.
- Я перезвоню.
Она отключилась, после чего смогла дать волю слезам. Тем не менее, несмотря на такую бурную реакцию на новости, на душе даже стало как-то легче.