World the trap - Bada Copa
- Я мало что помню, на самом деле, - Вилли может не волноваться насчет того, что сигнал пропадет – ту крошку, которую он отщепил от своей привычной аппаратуры и пронес на своей груди, вполне подпитывает его электрокинез. Но он даже не знает, сколько у него осталось воздуха, но он может сохранять достаточное сосредоточение на чем-то внутреннем, чтобы глубоко дышать и не поддаваться совсем уж кромешной панике. Он не может вспомнить, рыдал ли он перед Терри в их прошлый созвон, но щеки определенно мокрые – и перед глазами отчетливо стоит картина из детства, где он аккуратно рвет траву, чтобы накормить ею своих игрушечных динозавров. – Был ребенок… Я точно видел ребенка, и он обернулся во что-то по-настоящему жуткое. Когда это было? Я не знаю. Ещё и тошнит.
Он истерично сглатывает, паника начинает формироваться в его голове. Вилли даже не знает того, что в определенный момент экран отслеживающего его местоположение Бэт-компьютера гаснет, чтобы снова зажечься и осыпаться строчками непонятного кода, постепенно складывающего в слова, которые наверняка бы упали на голову заточенного под землей Вилли кирпичом и разбили бы её наглухо… Это даже не слова, а лишь одно слово:
т̵̺̰̹͉͔̘͖͎̙͎̟̿̀̓́͆̎̈́̇̽̿̅̈́щ̶͈͍̭̗̜̹̼͉̟̈́̐̃̓̊̆̕͠͝е̸̢̢̖̮̫̝͇̑̔͆͐̔̿̾̉̐͛̄͂͜т̴͍̗̟̟̺̩͉́͊̚͜͠н̵͕̳͍̮͔̟̤̤̋̀́͑̈́̐̆͌̈́͗̿̄͝͝о̵̗̪̙̯͈͉̻̔̇̓͑͌̅́̈́̆ͅ
Багованный код сдувает в неизвестность, словно пыль – Бэт-компьютер возвращается к прежней своей работе, вот только весьма двузначно – местоположение Уотта даже не неподвижно стоящая точка, она движется по одной из улиц Нео-Готэма. Не смотря на то, что прошлая выходка компьютера прошла мимо технопатического чутья Уотта, не почувствовать, что происходит что-то совершенно неправильное он не может, в жести стиральных ребер начинает грохотать сердце, стремительно учащая свой ход. Блять, если Терри сейчас посчитает всё это за лишь ещё один знак того, что он соврал ему насчет своего заключения, если он снова сбросит трубку и больше не возьмет… Ему надо срочно найти способ включить видеосвязь. Он заставлял технику делать и не такие вещи, но голова раскалывается, как будто она – горящий чердак с голубями. На кону всё, у него нет времени, которое он мог бы потратить на убеждение супергероя, у него вообще ничего нет, а скоро кончится и проклятый кислород. Он в полной жопе.
- Терри… Терри, ты же можешь посмотреть видео с той улицы? Ну, где я сейчас нахожусь, по примеркам вашей замороченной системы? Пожалуйста, Терри, ты должен верить – я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в опасности. Кто бы ни был там на улице – это НЕ Я.
Ему хочется добавить «и даже доверять ему не смей», но он сдерживает себя из последних сил. Макгиннис лучше него знает, что делать. Экран бэт-компьютера снова гаснет, цикл повторяется с новой порцией багов:
̴̛̝͚͑͊́͒̔͆̂̍̏͊̕ т̷̨̨̢̗̳̥̠̤̤̹̳͙̹͕̋̀̿̀͐̓͒̆̀̅̃͝в̸̨̧̢̧̲̘̪̘̱̦͈̀̌͒͐͐͒͋̓͋̋͛̕͝о̵̧̖͍̪̯̝͊̎̀̕͝я̸̙͇͚͉̥͎̩̠̃͌́̂͘͜͠ ̸̧̗͎͕̥̖̖͍̪̖̈́о̷̛̗̟̝̣̀͐͋̈́̒̀́̑̇̐̿̕͝ч̵̡͔̲͉̫͇̦̥̺̗̏̑͂̒̓͌̒̃̄̕͠е̸͚͕͚͕̠̗̲̰͕̥͖̳̅̓̉̿̏́̏̕͝р̵̨̧͕̥̘̤̣̬̟̫͓̘͍̗̓е̸̢̡̨̡̬̦̖͈̖̺̂͑̍͐̓͝д̶̲͊ь̷̛̭̖̫̰̞̟̳͔̩̻͕̃͜ ̷͕̠̱̾̃͊̎г̶͓̬̯̯̭͇̼̈̓͊̐̎͆͆̏́̂͘͜о̷̠͇͐̓̓̓͌̑̐͝͝в̷̧̫̟̘̋̊͗̈́̈͌̒͑͛о̸̛̝̼̤̀͠р̶̨̛̖̲͉̫̠̮̮͉͒́̀͑̈̏̒͋̑̄͛͋̌ѝ̴̩͖͉̦̋̄̈́̋͊͐͠т̵͍̩̞́̃ь̴̲͍̯̺̙̲̫̇͌͒́̈́ͅͅͅ
На секунду на том конце провода повисает тишина. Вилли начинает говорить, но ужасно медленно, как будто его только что подвергли трепанации черепа:
- Что. Значит. Твоя. Очередь. Говорить?
Тишина на этот раз не держится и минуты, потому что Уотт начинает орать в трубку так, что на том конце дрожат витрины с коллекционной начинкой из атрибутов злодеев Готэма прошлого:
- ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗНАЧИТ? ТЫ ДУМАЕШЬ, Я НЕ ЗАМЕТИЛ ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ, ЧТО Я НАСТОЛЬКО ИДИОТ? Я ДУМАЛ, ЧТО САМ НЕ ВЫДЕРЖАЛ, ЧТО ЭТО БЫЛО МОИМ КРИКОМ ОТЧАЯНИЯ, МОЕЙ ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ, КОТОРОЙ Я МАЗАНУЛ ПО ТВОЕМУ ГРЕБАННОМУ САМОДОВОЛЬНОМУ ЛИЦУ, МАКГИННИС, НО ЭТО…
Голос падает до шёпота:
- Оно не использует технопатию, технически за нами не следят, я бы это почувствовал. Оно…
Вилли ещё что-то произносит, но его голос тонет в неожиданно возникших помехах.
- …. Мой мозг, чтобы слать….
- …. Терри?... Бл… ть! – Вилли хватается за голову, но связь потеряна – и хотя он не знает, почему это произошло, для Бэтмена Будущего причина более очевидна – перегрузка системы окнами новостных репортажей.
- Около получаса назад, ученый-звуковик по имени Уолтер Шрив покончил собой в прямом эфире, уронив в наполненную ванну…
- Лидер Джокерсов, больше известный как Терминал, устраивает самосожжение в Готэмской… Была ли это акция протеста или просто очередной безумный эпатаж?
- ХВАТИТ.
- Чародей, он же Айра Биллингс...
- Хватит. Я видел достаточно…. Я должен тебе признаться, Терри. Это был я.
Вилли прижимает руки ко лбу, по которому стекает холодный пот. Его трясет, как в кошачьей лихорадке. Он снова на связи, но он понимает, что он может сказать не всё. Что-то ему просто не дадут сказать.
Но он говорит ту правду, которая ему сейчас доступна. Всю правду.
- Я заблокировал всё, что было в пределах моей видимости, касательно твоей техники, чтобы ты не мог вовремя отреагировать на то, что происходит в городе. Я не убивал никого из них, но что-то использует меня, чтобы моими руками продолжать всё это. Забудь об этом звонке. Забудь обо мне. Я никогда не оправлюсь от этих последствий. Может быть, тот, кто бредет через весь этот город – действительно я, и он сможет все исправить? Я уже прощался с тобой, но на этот раз это по-настоящему. Удачи, Терри. Удачи тебе во всем.
Он успевает зажать рот ладонью, давя захлестывающие его рыдания до того, как их услышит Макгиннис, после чего скипает связь. Что-то в глазах, заискрившись, гаснет и порастает бессилием. Вилли разворачивается боком к цементной стене, пытаясь поджать колени и свернуться калачиком, прежде чем он приставит палец себе к виску и нажмет на спусковой курок в собственном мозгу.
Отредактировано Willie Watt (12.12.2021 23:54:04)