- Ваш коктейль, мисс. – Официант подносит к её плечу круглый, отполированный поднос, который держит на трех пальцах. Эффектно, конечно, но не более.
- Благодарю, - кивает Хелена, обхватывая пальцами запотевший бокал и начинает мерно смешивать слои.
В ухо вставлена таблетка наушника, транслирующего разговоры, которые фиксирует небольшой микрофон, встроенный в фурнитуру сумочки. Периодически девушка аккуратно, как бы невзначай, разворачивает её так, чтобы переключить внимание на других говорящих. Голова начинала просто раскалываться, неудивительно, что итальянский язык никто не называл романтичным или музыкальным. Он был грубым, быстрым и, создавалось впечатление, что его носители постоянно ругаются или выясняют отношения. На самом деле, жители «сапога» и правда отличались весьма горячим нравом, который, как думалось брюнетке, передался и ей.
Наконец-то, среди признаний в любви, болтовни о еде, вине, кошках и прекрасных закатах, которые так приятно наблюдать с побережья, благо у отеля было собственное лидо, зазвучал местный диалект. Италия все ещё была страной старых традиций и, в некоторых районах, старики даже не говорили на общепринятом наречии, предпочитая его разновидность, присущую именно для их региона. Так и жители острова говорили исключительно на сицилийском, что их и выделяло среди толпы туристов и отдыхающих.
- Морино сообщил, что в доме Бруно все мертвы. – Бертинелли чуть наклоняет голову на бок и прищуривается, вслушиваясь. Ей бы не помешало быстро взглянуть за тот столик, но собеседники находились за её спиной, а это уже может вызвать подозрение, если без причины она решит поразглядывать окружающих. К сожалению, беседующие тоже страдали паранойей, а ей не нужны были неприятности, по крайней мере, как Хелене Бонам.
Она знала, что как минимум три мафиозных клана, включая и Кассаменто, прибыли в Палермо. А там, где был Санто, там всегда ошивался и его ручной пес. Закусив соломинку, она отвела взгляд в сторону, пытаясь не просто вслушаться, отделив быстрый разговор бандитов от окружающего шума. Поморщившись и чуть мотнув головой, почувствовав, как наушник чуть сдвинулся, мстительница сосредоточилась на голосах, стараясь их запомнить.
- Вито, это был убийца с арбалетом? – Грубый, хрипловатый голос явно принадлежал взрослому мужчине. Хел усмехнулась, когда итальянец заговорил про неё. Нет, конечно раздражению место было, но не будет же она, как психопатка выписывать на телах жертв или стенах их домов свое имя?! Хотя, наверное, было бы эффектно. Об этом она подумает позже, в принципе, мстителям нужны были позывные лишь для того, чтобы в СМИ мелькали громкие заголовки. С другой стороны, эти самые СМИ и без того любили давать имена направо и налево, особенно маньякам. Выдохнув, пытается вернуться к новым друзьям и интереснейшей истории, ведь Охотница точно знала, что не наведывалась к этому самому Бруно, не в её стиле вырезать половину семьи. Проще – выследить одного и выведать необходимую информацию. Но тут дело в другом. Скорее всего, целью было именно искоренение половины клана.
- Нет. Половину застрелили, кое-кого зарезали. У главы отрублена голова, узнали его по перстню. – Снова тот первый. Всего двое? Чего же вас сюда всех притащило? Раздел территории, назначение новых баронов в других городах мира? Или, все-таки, её усилия не прошли незамеченными. Правда, триумф омрачала новость об ещё одном преследователе.
- Сегодня сбор у Романо, он хочет обезопасить дом и решил пригласить минимум людей. Только главы, их правые руки и вооруженное сопровождение. Глупо конечно, учитывая, что Санто точит на него зуб, но, думаю, он не совсем тупой, чтобы так рисковать и уже продумал, как убрать угрозу. – При упоминании имени Кассаменто внутри все замерло. Рука дрогнула и немного напитка пролилось ей на колени, но она даже не заметила, продолжая напряженно вслушиваться.
- Ладно, мы решили, что будем стоять на своем, нам неудобно работать с третьими лицами в вопросах логистики товара, проще создать что-то общее с прикрытием в виде легального бизнеса. Учитывая нашу крышу… - Ещё около тридцати минут мафиози обсуждали будущий план объединения, расслабившись под палящими лучами сицилийского солнца, они потеряли бдительность, перестали опасаться, в открытую высмеивали своих будущих убийц, но так и не подошли к главному – точный адрес, где будет проходить собрание. Ладно, черт с ними. У неё и на этот случай был вариант.
Отставив пустой бокал, стерев ледяные капли с голых бедер и вытащив из сумочки крошечную полосочку маячка, брюнетка поднялась, слегка шатающейся походкой она направилась к выходу из ресторана и, как бы случайно, споткнулась, едва не завалившись на колени полного, лысеющего мужчины, словно сошедшего с кадров клишированного кинофильма о мафии.
- Ой, простите, я не хотела. Видимо, последний коктейль был лишним. – Ей помогли подняться, но, пока она неуклюже цеплялась за все подряд, успела аккуратно подсунуть жучок под ремешок дорогих часов. Благо руки у него были не такие толстые, как шея. – Благодарю вас и ещё раз – извините.
Мотоцикл несся по серпантину, фара не включена, Бертинелли полагается только на линзы ночного видения. Сигнал привел её сюда, территория вокруг коттеджа была закрытой, чуть впереди уже мелькал забор с колючей проволокой и торчащими то тут, то там камерами. Найдя менее крутой склон, девушка остановилась, слезла с байка и аккуратно отогнала его в сторону, положила на бок и, как могла, завалила ветками ближайших кустарников. Вряд ли, конечно, кто-то вообще обратит внимание на эту бесформенную кучу, но, стоит признать, маскировка так себе. Да плевать, Хелены Бонам, на чье имя был арендован транспорт, в системе даже уже не существует. Она позаботилась стереть все упоминания о своем псевдониме.
Идти по трассе было не то чтобы опасно, а просто бредово, встав под склоном, она выстрелила кошкой вверх, убедилась, что крюк плотно засел в горной породе и начала быстро карабкаться наверх. Перед тем, как перескочить через забор, перезарядила арбалет. В её арсенале всегда был пластиковый, тупой болт, в данный момент он понадобился, чтобы отвернуть камеру. Это будет выглядеть не как саботаж, а всего на всю случайность – ну, может птица пролетела или летучая мышь врезалась.
Дождавшись, когда глазастая товарка развернется, создав зону слепого пятна, она спустила гашетку и молниеносно перемахнула через высокий забор, используя шест. Все-таки пошло на пользу увлечение акробатикой. Гася инерцию, Охотница перекатилась через плечо в сторону ближайшего дерева и присела, замерев, внимательно осматривая сначала забор, а затем и территорию особняка. Убедившись, что её здесь не видно, она прикинула, как лучше будет попасть внутрь.
Вдоль забора медленно бродили охранники с оружием в руках, что-то вроде автоматов, но коротких и на узи не похожих, видимо, к угрозе Романо отнесся серьезно, в отличие от своих коллег. Кое где патрули пересекались, на несколько минут останавливались, чтобы перекинуться парой фраз и шуток, потом вновь расходились. Такая же история была и внутренним периметров непосредственно вокруг дома, только там людей было значительно больше. Бартинелли тихо выругалась.
Отредактировано Helena Bertinelli (14.10.2021 11:46:57)