Кори мученически закатывает глаза с долгим и протяжным стоном. В любой другой обстановке это было бы возбуждающе, но ситуация была вот вообще не располагающая. Кто-то замер ее в далекой-далекой галактике, откуда она не может выбраться даже всей своей силой. Чудесно, волшебно, замечательно. И сколько она тут проживет? Год, век, вечность? Вспомнят ли ее друзья, что где-то есть квартира, в которой сидит она, но теперь дверь вот вообще закрыта и ее вообще не достать? Или найдут через сто лет неведомые потомки, даже не ее, а чьи-то другие, непонятные, ее скелет вот на этой комнате, на этом кафельном полу, на истлевших тряпочках?
Вообще все это слишком походило на какую-то ловушку, и Кори бы согласилась с доводами Барри, если бы не одно «но». Она прилетела на Землю максимально секретно. Она пробыла тут буквально пару дней. Ее никто не мог найти. Да и зачем кому-то искать маленькую неприметную Кори Андерсон? Ну это конечно намеренное преуменьшение, но инопланетянка реально не могла найти ни одной причины, почему она и почему сейчас. С другой стороны, если против тебя строит козни умный человек, ты всегда узнаешь о них последней. Но тогда резонный вопрос: а почему она? Кори опять надрывно стонет и облокачивается плечом о стену.
- Нет, я не знаю, ничего не знаю, - она разводит руками насколько может в своем положении, стараясь минимально двигаться. Сейчас девушка ощущает максимальный упадок силы, но еще не сдается полностью. Можно разбить окна, стены, разнести каменный мешок до основания, разобрать по составным кирпичикам. Она может сделать все, что угодно. Ну, конечно, в реальном мире, где твою дверь изнутри вдруг не перевязывают толстыми цепями, окна не открываются. А в стиральной машине не оказывается Барри Аллен.
Кори глубоко вздыхает, вернувшись в положение, перпендикулярное полу, поднимает ладони на уровень груди и на выдохе опускает вниз. Вдох-выдох, мгновение, секунда спокойствия. Ты училась быть рассудительной, ты училась не влетать сразу с кулака в стенку, которую не можешь пробить. Не обращай внимания на то, что тебя пленили, ты из каждой ловушки найдешь выход, ты – Кори Андерс. Вдох, выдох, вдох, выдох.
- Нет, - Кори пытается говорить медленно, смакуя онемевшим от испуга языком каждое слово. – Лига Справедливости пропала прошлым летом. Она столкнулась с врагом, который ее поймал и спрятал. Большего я не знаю, - она внимательно вглядывается в Барри. Лига и Титаны не раз сталкивались, все-таки конфликт поколений актуален на любой планете в любое время. Но как отличить Барри Аллена из твоей дырки мироздания и Барри Аллена из другой?
Ей нравится, что он берет все в свои руки. Его вопросы ее успокаивают. Кори кажется, что следуй за этим голосом, за этими глазами – и найдешь выход из любой ситуации. Лишь бы только помочь ему в ответ. Поэтому, следуя за его движениями, Кори встает на ноги, убирает огненные пряди за уши и, зажмурившись, кивает ему в ответ.
- Я примерно понимаю, что делать со стиральной машиной. Давай займусь тем же самым, - она исчезает в недрах квартиры, чтобы появиться через короткое время с маленькой коробочкой. Квартира принадлежит женщине, поэтому и ящик инструментов не большой и увесистый, а совсем незначительный. Кори с легкостью вытаскивает машинку из ниши в стене и садится на корточки сбоку, начиная развинчивать болтики.
- Знаешь, я рада, что ты решил взять дело в свои руки. Я на секунду испугалась. Мне, - Кори на мгновение замолкает, сглатывая воздух и продолжая уже шепотом, - мне не хотелось бы находиться в этой квартире без тебя. Да и вообще я не была главной. Сначала у нас главным был Дик, ну знаешь, Найтвинг, потом Донна. Я руководила совсем небольшое время, - тамаранка неторопливо начинает разговор, чтобы занять их обоих размышлениями о прошлом. Периодически она, впрочем, ловит себя на мысли, что он в такой же западне. И воспоминания о родном мире для него горькие и печальные. Она смолкает на пару секунд, выглядывает за угол, проверяет, как он там, и, ловя внимательный взгляд, принимает его за сигнал к продолжению.
Однако полчаса разбора не дают никаких результатов. Все без толку. Ничего не выдает в стиральном машине орудие злого гения. Кори раздосадовано бьет руками об бедра и, сердитым выдохом приподняв упавшую на лоб прядь, плюхается опять перед окном стиральной машины.
- Кажется, у меня нет ничего необычного. А у тебя как?