dark places
["We're Not Gettin' Out Of Here Alive. But Neither Is That Thing."]
Дата
31 декабря 2020 годаМесто
За Готэм-Сити, материковая часть США.Участники: Eva Wagner, Terry McGinnis.
Сюжет
Мрачные трущобы на окраинах стремительно растущего города готовят настоящие сюрпризы для героев и злодеев в канун Нового Года. Порой приходится заключать неожиданные союзы, и кто знает - может быть это что-то изменит?
Тёмные места порождают у людей тёмные мысли. А мысли... хех... мысли материальны.музыкальное сопровождение
dark places
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться126.10.2021 22:25:01
Поделиться228.10.2021 01:03:03
Смеркалось.
Последний день уходящего года медленно, но верно подходил к концу. Долгая зимняя ночь неспешно вступала в свои права, сменяя длинные тени декабрьского вечера приятным для глаз полумраком, и выпуская на городские улицы привычную для этого времени суток публику, которую, возможно, стоило бы назвать фауной. Разыгравшаяся на закате метель всё усиливалась, обещая бушевать до самого утра. Готэм медленно готовился к встрече нового года. В центре яркие огни неоновой рекламы и уличных фонарей разгоняли сгущающиеся тени, не давая привыкшим к бешеному ритму жизни горожанам вспомнить, что им уже пора спать, тем более, что многие из них, наоборот, только-только проснулись, чтобы выйти из дому. На окраинах же сумерки уже вовсю вступали в свои права, скрадывая неприглядный быт городских трущоб. Редкие уличные фонари едва справлялись со своей задачей, а тусклый свет окон домов и вовсе скорее подчёркивал сгущающийся ночной мрак. Ночная жизнь вступала в свои местами весёлые, а местами и зловещие права.
О грядущем празднике напоминало буквально всё – и яркие гирлянды на витринах магазинов, и оставшиеся после Рождества праздничные венки на дверях домов, и рождественские же ели во дворах и на первых этажах торговых центров, и вездесущие добродушно улыбающиеся фигуры Санта-Клауса. И горожане, проникшись праздничным духом ещё на Рождество, не спешили расставаться с ним. Большинство добропорядочных готэмцев или спешили к семьям, или уже накрывали на стол, а из приоткрытых форточек доносились новогодние и рождественские песни. Уходящий год доживал последние минуты.
Но были и те, кого дома ждали лишь пустой холодильник, да пустая постель. Во всяком случае, именно так обстояли дела у высокой блондинки, кутавшейся в ярко-красное драповое пальто на крыше давно заброшенного торгово-развлекательного центра. Когда-то в нём едва ли не круглые сутки было не продохнуть от нескончаемого потока посетителей. Его владельцы тидеально подгадали с местом – в спальном районе, где в основном, попадались мелкие магазинчики различных не слишком престижных торговых сетей или предпринимателей-единоличников, открывавших лавки на свой страх и риск, подобное заведение стало своеобразным оазисом посреди пустыни, куда люди приходили не только за покупками, но и чтобы посмотреть кино или развлечься за игровыми автоматами. Вот только жадность главы совета директоров, вылившаяся в попытку помухлевать с налоговыми счетами, привела к банкротству компании. Здание осталось без владельца, и, пока решалась его судьба, арендаторам пришлось покинуть насиженные места. Так некогда круглые сутки сиявший яркими неоновыми огнями рекламных щитов торгово-развлекательный центр превратился в скалящийся выбитыми окнами призрак самого себя. Земля, на которой он стоял, оказалась выставлена на торги, но никто не спешил покупать её, а потому бесхозное здание так и ветшало, безмолвно ожидая своей участи. Девушка в красном обняла себя за плечи и поёжилась. На кончиках её косичек блестел лёд. Она чихнула и поправила фиолетовую полумаску. До полуночи оставалось ещё четыре с лишним часа, но погода определённо не располагала к долгим приготовлениями. Блондинка поправила камеру на штативе, бросила торжественный взгляд на сиявший перед нею ночной город, и включила запись.
– Добрый вечер, мои верные фанаты! – провозгласила она, пытаясь перекричать ветер. – На календаре вечер тридцать первого декабря, и с вами ваша любимая худшая суперзлодейка Готэма, несравненная Блицкриг! – блондинка вскинула вверх руки в фиолетовых кожаных вечерних перчатках и выстрелила пару ярких вспышек в мрачное небо. – Вы спросите меня, что я забыла на этой пустой и холодной крыше, открытой всем ветрам? – словно в подтверждение её слов, внезапный порыв ветра задрал полы пальто, открывая фиолетовые кожаные ботфорты. Блицкриг сердито шикнула и принялась поправлять одежду, но тут же опомнилась и обворожительно улыбнулась, посылая в камеру воздушный поцелуй и принимая знаменитую на весь мир благодаря Мэрилин Монро позу. – Ответ – прямо у меня за спиной! – злодейка топнула ногой, нажимая кнопку на невидимом зрителям выключателе, и свет пары мощных прожекторов озарил возвышавшуюся у неё за спиной пусковую установку с одной единственной крылатой ракетой. – Вы спросите, зачем мне эта штука? Сегодня – канун Нового года, и я решила сделать вам подарок! – Блицкриг вновь послала в камеру воздушный поцелуй. – Уверена, все вы любите жанр «постапокалипсис». Вот я и подумала: а почему бы не устроить его вам на Новый год? – она подняла массивный пульт дистанционного управления. – Сейчас я запущу обратный отсчёт, и ровно через десять секунд эта ракета отправится в свой первый и последний полёт! Я нацелила её на городскую электростанцию, и мощности её боеголовки в тротиловом эквиваленте должно будет хватить, чтобы оставить весь Готэм без электричества, а значит и без отопления, воды, канализации и бытового газа! – злодейка рассмеялась. – Назовём это блицкригом Двадцать Первого тысячелетия! – она притопнула ногой. – Добро пожаловать в постапокалипсис! – её палец замер над красной кнопкой. Трансляция с камеры шла на её интернет-канал, а потому она не была уверена, сколько готэмцев увидят её поздравление, но начавшие резко расти цифры просмотров заставили жаждущую славы девицу повременить с запуском таймера.
Поделиться307.11.2021 21:37:07
Снежинки редко падали с низких серых облаков, которые сплошным полотном закрыли всё до самого горизонта. Предновогодний вечер был необычно тихим на окраинах Готэм Сити, не считая представления, разыгравшегося на припорошенной мокрым снегом крыше.
На чёрном рынке пошла самая настоящая движуха, и переходящая из рук в руки настоящая боевая ракета была лакомым кусочком для всех психов, но урвала её та, на кого никто бы не мог подумать. Или мог? Никогда нельзя недооценивать врагов - правило, которым часто брезгуют не только преступники, но и супергерои, и суперзлодеи тоже.
Бэтмену удалось незаметно поставить на боеголовку маячок во время транспортировки - чтобы отследить, кто и где собирается эту штуку использовать под Новый Год. И в конце-концов, Тёмный Рыцарь из будущего оказывается на крыше заброшенного здания, которую освещает свет прожекторов.
"Ну, привет, красотка." - герой наблюдает за тем, как красуется перед камерой злодейка. Бэтмен не раскрывает себя, и сидит на корточках прямо на углу здания напротив узкой улочки. Один прыжок - и он сможет поразить и её, и зрителей. Рассматривая это, МакГиннес думает, что это больше представление для сбора лайков и подписок на шок-контенте, в это время столь популярное в даркнете - деньги там крутятся действительно немаленькие. Но, каждый спектакль рано или поздно заканчивается, конкретно этот - получит своё окончание сейчас.
Бэтмен спрыгивает, раскрывая свой плащ-крылья и бесшумно, словно хищник, подлетает к злодейке сбоку, на ходу вырвав детонатор у неё из руки. Эмблема и линзы у костюма светятся красным, нижняя часть лица - полностью скрыта. Тёмный Рыцарь Будущего поднимается во весь рост, пока порыв ветра развевает его плащ. Интересно, сколько просмотров ей принесёт встреча с самым настоящим Бэтменом? Пусть он и был из будущего, но никто об этом не узнает, кроме него самого.
- Это шоу подошло к концу, - говорит низким, слегка изменённым голосом герой. Он смотрит на девушку, и не видит в ней ничего опасного, но внешность зачастую обманчива - жизнь научила Терренса не недооценивать своих противников. Используя силу костюма, Тёмный Рыцарь, похожий на ожившую горгулью, сминает детонатор, разламывая микросхемы и конденсаторы внутри - теперь ракету сможет запустить разве что предназначенная для неё машина.
Он ожидает нападения. Все злодеи нападают, рано или поздно, поэтому Бэтмен не двигается с места, ожидая первого хода от блондинки. Деваться ей некуда - разве что прыгать с крыши. Хотя, мало ли - вдруг она мета? МакГиннес совсем не знал, кто эта девушка, и чего она добивалась в прошлом... точнее, в этом настоящем.
- Зачем тебе вообще эти глупости? - задумчиво спрашивает Тёмный Рыцарь, бросив взгляд на ракету, так, будто каждый день такие видит. Действительно, за всю свою супергеройскую карьеру в качестве Бэтмена, Терри МакГиннес встречался и не с такими проблемами.
Но, ни герой, ни злодейка не знают, что судьба уготовила им на эту ночь...
Поделиться408.11.2021 04:28:43
Палец Блицкриг опустился на кнопку детонатора, но не спешил её нажимать. Злодейка наслаждалась моментом, представляя, как взлетает до небес статистика её интернет-канала по просмотрам и подпискам. Через несколько минут ей предстояло потерять едва ли не всю готэмскую аудиторию просто потому, что без электричества горожане лишились бы и доступа во всемирную паутину. И потому она медлила, но шоу должно было продолжаться.
– Я прощаюсь со своими готэмскими фанатами! – провозгласила, наконец, Блицкриг. – Надеюсь, вы запаслись дровами, ибо этой ночью вам придётся греться у костров! – она высоко подняла руку с детонатором, но нажать кнопку не успела.
Кто-то или что-то грубо вырвало его прямо из её ладони. Блицкриг резко обернулась с возмущённым воплем и тут же топнула ногой.
– Снова ты?! – она задохнулась от ярости, но тут же опомнилась и обворожительно улыбнулась, скосившись на камеру. – Шоу только начинается, Человек-Летучая Мышь! И на этот раз Женщина-Кошка тебя не спасёт! И то, что ты переоделся, тебе тоже не поможет! – Блицкриг, уверенная, что перед нею старый знакомый, картинно расхохоталась и шагнула вперёд, но тут произошло не мыслимое – Бэтмен раздавил детонатор в кулаке. Злодейка замерла. Её челюсть отвалилась, а глаза широко распахнулись, делая её похожей на ребёнка, у которого прямо под носом купили игрушку, о которой он так давно мечтал. Блондинка моргнула, пару раз открыла и закрыла рот, не в силах произнести ни слова, а потом побагровела. Её глаза налились кровью. Она отказывала себе в новых вещах, в еде, в развлечениях, залезла в долги, и всё только для того, чтобы купить злосчастную ракету. Всё ради величайшего новогоднего шоу, о котором в Готэме вспоминали бы ещё не одно поколение. И теперь непрошеный герой неожиданно лёгким движением руки разрушил все её планы. Всё оказалось напрасно. Все лишения, все риски. Из пышной груди Блицкриг вырвался полный отчаяния крик. Крик её, бешеный, страстный и дикий, – крик простреленной навылет волчицы, – вылетел на середину площади, метнулся под мост и, отталкиваемый отовсюду звуками готовящегося встречать Новый Год города, стал глохнуть и в минуту зачах. Великолепная зимняя ночь скатилась с мокрых крыш на улицы Готэма. Город двинулся в праздничный свой поход.
В отчаянии, злодейка, очертя голову, бросилась на разрушившего её праздничное шоу героя. Из золотистых дисков на её перчатках вырвались языки пламени, не предвещая ничего хорошего. Если бы она подумала лучше, то не стала бы прямо кидаться на Бэтмена, попытавшись застать его врасплох, но она была слишком разъярена, чтобы обдумывать план атаки, а потому он свёлся к короткому и ясному: «атакую!».
А мрачное небо внезапно вспыхнуло пламенем, словно ракета Блицкриг, всё-таки, взлетела. Если бы герой и злодейка подняли глаза, то увидели бы, как сквозь тучи, шипя и ревя, к земле приближается нечто. Оно раскалилось, войдя в плотные слои атмосферы, а потому дышало жаром, не давая рассмотреть себя. Можно было сказать лишь одно – оно явно не уступало злосчастной ракете размерами, а то и превосходило. И падало по подозрительно правильной траектории. Поначалу могло показаться, что оно рухнет точно в центре города, но какая-то сила заставила его внезапно изменить угол снижения и просвистеть над крышами, заставляя уличных зевак пригибаться и затыкать уши, а оконные стёкла бешено дребезжать. И всё же оно неуклонно падало, словно не в силах совладать с земной гравитацией. Наконец, точка возврата была пройдена, и нечто из космоса врезалось в скалившееся осколками стёкол пустующее здание в полукилометре от заброшенного торгово-развлекательного центра, на крыше которого сцепились Бэтмен и Блицкриг. Ударная волна сбила их с ног, попутно забрав с собой видеокамеру злодейки. Но взрыва не последовало. Что бы ни рухнуло с небес, оно явно пострадало куда меньше, чем оказавшийся на его пути дом.
Отредактировано Eva Wagner (08.11.2021 04:29:00)