Культура этой версии Земли пыхтела паром и передвигалась на механических креплениях. Кружева заправлялись под чугунные ремни, здания строились в ширину, вместо самолётов в небо взлетали дирижабли. Но вот кричали здесь люди точно так же, как и в других параллельных мирах — от их визга закладывало уши, а мысли спотыкались о самое простое междометье.
— Слишком много! Мы не справимся! — Фарелл был готов броситься бежать прочь. Куда-то туда, куда он ещё не придумал — может быть в туннели, а затем за горизонт. За горизонтом это всё должно было закончиться.
— Отставить! Нам главное протянуть, это мы сделаем! Сдохнем, но сделаем! — Майкл стоял далеко от напарника, поэтому его оплеуха была словесной. На багровом лице мужчины вздулись вены, но в отличие от Фарелла он запретил себе думать о чём-либо кроме как сохранении безопасности убежища.
Вместе с Бартоломью и патрульным полицейским они налегли на импровизированную баррикаду ангара из железных труб и тяжёлых балок, пока с обратной стороны скреблась Безысходность. Паровые механизмы оказались ненадолго козырем этого мира — Брейниак стал использовать в качестве марионеток самих людей, так в их тела врезались микросхемы, а артерии прошивали провода. С пропущенными через голосовой фильтр животными звуками внутрь ангара пытались проникнуть ходячие мертвецы. Майкл был уверен, что если переживёт эту ночь, то навсегда будет засыпать со звериными воплями в голове, видеть наяву склизкие пальцы в ржаво-синей влаге, просовывающиеся через деревянные щели. Пока несколько мужчин держали баррикаду, группа людей вжималась в обратную сторону помещения, растаптывая друг друга. Они кричали по человечески, одержимые паникой и подпитывающим её страхом. Дорис Андерсон валялась под их ногами, но девушку со сломанными рёбрами никто не замечал.
— Нужно ещё несколько людей! — Бросил в толпу Бартоломью, понимая, что вчетвером они смогут только сдохнуть и ничего не сделать. Собственное плечо было уже вывихнуто и болело от каждого толчка, проникающей иглой под лёгкие. — Ну же! Супергерои уже наверняка добрались до центра управления, но эта баррикада не выдержит — Попытался материализовать надежду в хаотично зажатых людях мужчина.
Копошащаяся человеческая масса вдруг напряглась и замерла. Вперед было хотел выйти какой-то подросток, но его тут же ухватила одна из многочисленных конечностей толпы и утянула обратно.
— Я к НИМ не подойду! — Бас из самого сердца толпы.
— А почему ты сам этого не сделаешь? — Спросила кто-то ещё. — Мы не супергерои!
Баррикада сильно сотряслась от синхронного удара тварей снаружи. Аллен зажмурился, пытаясь зажать между веками всю боль в плече и вопросе. Сила скорости подобна озеру, а её воды питали спидстеров. Ресурсы этого озера были разделены на каждого пользователя, но в этом мире спидстеров было настолько много, что на Барри едва хватило чарки из источника. Какое-то время здесь он ещё мог двигаться быстро, наполненный собственными резервами, но теперь всего лишь упирался в переполненное измерение.
Лига действовала без него.
Ещё один удар отбросил патрульного. Тот пошатнулся, но вернулся обратно.
— Если вы не поможете, то оставаться здесь нет смысла, мы не выстоим. — Выдавил Генри, нажимая на свою сторону. — Во-первых, воспользуйтесь останками. Сигнатуры мертвецов различают жертв и своих, возможно, по какой-то внешней характеристике. Есть шанс, что сработает. Во-вторых бежать через туннели будет более опасным, чем по воздуху в дирижабле. Мертвецы уже заполнили канализацию, но вот в воздухе... Не смотря на уязвимость дирижабля, воздушные турели сосредоточены на Супермене, Зелёном Фонаре и других. Это шанс.
— Слышали!? А ТЕПЕРЬ ПОТОРОПИТЕСЬ, ВАШУ МАТЬ! Долбанные скоты! — Лицо Майкла постепенно синело.
— Я тоже хочу... — Тихо проговорил Фарелл. — Уйти.
— Из нас четверых ты пойдёшь пер... — Баррикада лопнула, раскидывая металлические осколки. Один из них, с огранённым конусом ударил аккурат в голову Майклу, выдавливая себе место в глазнице, сквозь череп. Лицо разделилось ассиметричной мимикой, но вторую часть смывала кровь и жидкий, белый налёт. Патрульный успел оттащить Флеша и Фарелла от подорванного разлома, хватает точно за вывернутое плечо, но Барри вдруг не успевал кричать. Всё происходило слишком медленно.
Скученные твари роем втекали внутрь ангара. Сквозь выломанный им проход Барри успел увидеть летящий силуэт Джордана: друг накрывал небо нарисованной, сверкающей сеткой. Аллен подумал, что Зелёный Фонарь не должен был быть здесь, значит, Лига отстаёт от плана. Мертвец потянулся к нему, чтобы заразить... А затем всё заполнил неестественный свет, как если бы он был таким же материальным, как всё остальное.
Белёсое ничто не заканчивалось, но когда Барри протянул руку навстречу свету, то упёрся в стекло. Стекло было повсюду, оно зажимало его со всех сторон: мужчина натыкался на него снова и снова, не способный различить, что дальше за туманом и вездесущим светом. Вдруг стекло исчезло, а Флеш вывалился вперёд, вовремя успевая удержаться на трясущихся ногах. Только сейчас Барри заметил, как весь дрожал. Туман размывался, пока его пронзал человеческий абрис — слишком знакомый, давно заученный в этой во всём уверенной позе.
— Брюс... — Рухнул на него Аллен, обнимая крепко настолько, насколько осталось сил. Мысли смешались в такое же пятно, откуда он только что вылез. Придерживая вывихнутое плечо, Барри отстранился от Уэйна и упал на колени. В нетерпении приложив руки (как же они трясутся, чёрт возьми) к холодному полу, он начал вибрировать, в попытке распознать частоту ставшей Мечтой родной Земли. Наперекор страхам, отпечаток импульсов был именно тем, о котором он грезил. Сосущее чувство понималось из груди. — Наконец-то здесь... В правильном здесь. — Едва слышно проговорил Барри и посмотрел на Брюса, стягивая маску. На сером уставшем лице почти не осталось место человеческим выражениям.
Где-то рядом щёлкнул выключателями Альфред. По крайней мере, Барри предположил, что это был верный дворецкий Уэйнов, из-за дымки не было видно наверняка. Разум мужчины постепенно выстраивал кавалькады выводов, они же пережимали ему долгожданный миг радости, который он должен был почувствовать, чтобы вернуться сюда. И всё-таки он очень устал и невероятно хотел увидеть свой дом.
— Но это не выход. Мы можем вернуться обратно, цикл это всё равно не прервёт. — Посмотрел на Брюса снизу вверх Бартоломью. — Значит, Чудо Женщина была вытянута точно так же... Какой сейчас день? — Был готов соотнести разницу времени мужчина. — Брюс, почему я, а не другие? — Поднимаясь спросил он, но ещё недожавшись ответа прошептал полное сожалений... — Спасибо.
Отредактировано Barry Allen (05.11.2021 06:14:08)