Что скрывалось внутри, там под занавесом, под масками, под фанерой, за которыми находились настоящие люди. Тем более в такое зимнее сентиментальное время? Что сподвигало людей чинить преступления и вламываться в чужие дома? В чужие компании? В Уэйн Энтерпрайзес? Речь шла не о тех понтах и громких словах, что слетали с уст бандитов, в основном выражающими их намерения и угрозы. Что находилось глубже, на самом деле? Комплексы? Страхи? Уязвимость? Невозможность жить, не причиняя другим вреда?
О чем думал Фокс, пытающийся наладить камеры и связаться с полицией Готэма? Его спокойная натура - была его маской, его фасадом, его стеной, кажущейся несокрушимой. Но что было за ней, за этим крепким панцирем?
Поиски ответов на эти и многие другие вопросы - роскошь, которую Брюс Уэйн мог себе позволить лишь в свободное от работы время, в последнюю очередь. В основном у него не было времени задумываться об этом - его разум, его тело были полностью настроены в данный момент на устранение угрозы и слежение за ситуацией локально вокруг себя и за пределами видимости. Для последнего он использовал визор, который позволял ему видеть гораздо больше, чем мог его глаз. Кроме того, ныне находящийся на связи Альфред мог также оказать поддержку извне из пещеры. Проблема лишь была сейчас в том, что глушитель связи не позволял ему видеть камеры компании и выйти на связь с Брюсом.
Найдя первую партию заложников и освободив их, закованный в черную броню и закутанный в черный плащ Брюс Уэйн, носящий грозный символ летучей мыши на груди, скрылся в темных коридорах высокой башни Уэйн Энтерпрайзес. Темный Рыцарь часто растворялся в тени и темноте, чтобы затем появится неожиданно в самом неожидаемом месте для противника. Так и сейчас, никто кроме него не знали, где скрывается Темный Рыцарь. Более того, большинство жителей Готэма уже считали, что его нет в живых, как и всей Лиги Справедливости. Не имея никого на страже порядка и справедливости, преступники начали позволять себе делать то, что прежде боялись. Теперь же Бэтмену предстояло вновь поставить их на место и напомнить о том, что он есть и он рядом.
Он должен был быть где-то рядом с помехами - его устройство связи указывало на усиливающиеся помехи, чем выше он поднимался, поэтому Бэтмен пробрался в лифтовую шахту, чтобы ускорить свое продвижение по башне. Но прежде, чем Бэтмен успел вытащить бэт-коготь, связь вернулась, активируя все показатели башни.
Входящий вызов от Люциуса был первым, который принял Бэтмен активировав внутренний коммуникатор.
- Господин Уэйн, - слегка взволнованный голос Фокса слышался сразу, - Я так и думал, что вы не затянете с визитом.
- Люциус, доложи обстановку.
Зависнув в воздухе посреди лифтовой шахты, Уэйн достал небольшое устройство из кармана, которое открывало двери на этаже, на котором он остановился.
- Конечно, сэр. Я в пентхаусе, бандитам не удалось сюда пробраться. Я не уверен, но кажется, что Робин отправился на 56 этаж после деактивации глушилки, но дальше его след простыл - камеры повреждены. Незванные гости находятся на разных этажах, но скоро должна прибыть полиция. Я усилю диапазон вашего визора, чтобы вам легче было видеть ситуацию.
То, что Робин был в башне Бэтмен заметил почти одновременно с тем, как Люциус упомянул о нем. Брюс не указывал Дэмиену сюда отправляться, но лишняя пара рук точно не была бы лишней. Полиция действительно должна была скоро прибыть на место, но разобраться с ситуацией в башне стоило. С помощью спутника своей компании, диапазон действия визора был временно усилен, что и позволило заметить расположение Робина несколькими этажами ниже. Однако, по каким-то причинам, он был неподвижен.
- Мастер Брюс, - озабоченный голос Альфреда тот час же прозвучал в наушниках Брюса, который как раз открыл двери лифта, - Мастер Дэмиен не отвечает на входящий вызов. Я надеюсь с ним все в порядке, но... вы можете проверить?
Не было похоже на то, что бандиты принадлежали к какой-то отдельной банде известной Бэтмену, но спускать их со счетов и наивно полагаться на то, что с Робином все хорошо Брюс бы не стал. После того, как двери лифта открылись, а к темной бездне подошли двое стрелков, на них из тени вылетел Темный Рыцарь, сбивающий с ног. Выпущенная на ходу очередь пролетела мимо, но в остальном двум горе-преступникам ничего не удалось противопоставить, так как их быстрыми и тяжелыми ударами приложили и отправили в нокаут. Быстро перейдя на лестничный проем Темный Рыцарь быстрыми шагами перебегал вниз, пытаясь не упустить из поля зрения Дэмиена.
Слишком часто Бэтмен платил большую цену за то, что доверял свою работу близким. Так было с Диком, так было с Джейсоном и Барбарой. Дэмиен, его сын, был ничуть не менее близок ему, чем они, и вообще он был его родным сыном, его наследием, его продолжением. Каким бы он ни был порой занудой, дерзким, жестоким, Брюс не мог покинуть его в момент нужды.
Выскочивший на нужный этаж Бэтмен быстро перешел на медленный шаг, где узрел лежащего без сознания Робина на полу, рядом с которым находился стоящий главарь бандитов в полосатой черно-красной броне. Его левая рука была заменена протезом-пулеметом, наставленным на Дэмиена. Анатолий Князев, известный как КГБист, решил заняться порядочным разбоем и поймал в свою ловушку птенца. По крайней мере, ему так казалось.
- Ещё один притворщик, да скольких вас Земля носит? - явный русский акцент проскакивал между каждым словом отъявленного злодея, которому в прошлом Бэтмен отрубил руку.
Бэтмен был недвижим. Ни один мускул на его лице не шелохнулся даже при виде всей этой сцены, которая заставила бы любого родителя вздрогнуть. Внутри же он испытывал и ощущал... Сейчас не важно. Сейчас нужно было решить эту ситуацию и отвлечь Князева на себя.
- Отпусти его, - грозный металлический голос сорвался с уст Бэтмена, смешавшийся с динамиком маски, - у нас с тобой личные счеты, а не с ним.
- Чего, блять? С тобой личных счетов у меня нет, вас Бэтмен стольких расплодил, что вас надо просто высекать под корень каждого! - похоже, что КГБист считал, что перед ним был не Бэтмен, а один из Робинов, переодетый в Бэтмена.
Очевидно, что слушать и внимать словам Темного Рыцаря он не будет, поэтому как только Бэтмен услышал легкий щелчок в протезе Князева, его правая рука сбросила бэт-а-ранг, заряженный электромагнитным импульсом, который тот час же попал в систему ручного протезного пулемета, вызывая замыкание и пропуская по телу КГБиста электрический ток. Сорвавшись с места на бег, Бэтмен стремительно перешел в ближний бой. Все ещё замкнувшийся протез не позволял КГБисту открыть огонь и потому Князев перешел в рукопашную, полагаясь на правую руку и свой крупный вес. Бэтмен же полагался на приемы и технику, которой отлично владел. Выставив несколько блоков, он перешел в контратаку, ударив Князева в лоб лбом. Оглушенный на пару секунд русский не успел сблокировать несколько ударов в солнечное сплетение и затем снова подбородок джэбом. Заработавший пулемет тот час же был поднят вверх, вынуждая Бэтмена уклониться и проскользнуть вниз - подсечка и резкий удар по ногам травмировал КГБиста а бэт-коготь, ухвативший его за шкирки и резкий рывок вниз окончательно повалил его.
- Кх... Это т...
- Время вышло, - с этими двумя словами Бэтмен отправил русского агента в страну морфея.
Пока полиция окружила здание Уэйн Энтерпрайзес, а Бэтмен зачистил ещё парочку этажей, тело Робина уже не находилось в здании - его Брюс перенес вниз в машину. Но по второму возвращению и возможности вернуться домой, Бэтмен обнаружил, что Дэмиен был все ещё не в сознании. Действительно, ему стоило отвезти его домой, так как по первому осмотру с ним было все в порядке.
Уже менее чем через полчаса Бэтмен вернулся в Бэт-пещеру. Люциус доложил, что займется полицией и восстановлением здания, которое было необходимо в дальнейшем для возвращения Лиги, а точнее все технологии, которые могли пострадать в ходе рейда КГБиста и его подручных. Бэтмен же перенес Робина на койку в лазарете Бэт-пещеры.
Что скрывалось под маской Бэтмена? Был ли под ней человек? Или же человек известный, как Брюс Уэйн, и был маской Бэтмена? Что он ощущал, когда любой другой родитель на его месте взорвался бы и не отвечал за свои действия? Что он испытывал? И если испытывал, то почему был так холоден? Он не всегда мог ответить на эти вопросы и далеко не всегда решался, так как за заслоном масок всегда скрывалась слабость и уязвимость. Дэмиен был одной из слабостей и его уязвимых точек. Его кровь. Его сын. Его будущее.