Айсберг Лаундж только начал работать снова в полную меру. Ремонт, после разрушений в конце прошлого года, прошел быстрее, чем в большинстве мест, получивших такие повреждения, но медленнее, чем хотелось Джейсону. Он хотел вернуться в какую-то рутину, подобие нормальной жизни, в котором у него что-то под контролем и равномерно. Наверное, глупо ожидать чего-то размеренного в Готэме. Но, как показала практика, в другом месте он жить не хотел. Или не мог.
Особенно чесало против шерсти то, что большую часть урона нанес сам Джейсон. Немного помог Грейсон, но в сравнении с бульдозером, которым был сам Тодд, на него даже наехать было нельзя. Да и не хотелось. Хоть Джейсон и решил больше взаимодействовать с семьей, после стольких лет на стороне, любые взаимодействия должны были быть гомеопатические.
Закурив сигарету, Тодд откинулся в кресле в своем кабинете. Непосредственно никакие дела не требовали его внимания сейчас, но он думал про будущее. Нужно было нанять хорошую охрану и менеджера - те, что были сейчас, были приемлимыми, но не по стандартам преступной стороны Готэма. Кто-то, вроде сестер Су и Сузи, только таких, которым Джейсон смог бы доверять. Возможно, он бы даже взял непосредственно их назад, если бы они смогли достать достаточно доказательств, что покинуть клуб в прошлый раз их вынудили сильно против воли. Чего они пока не спешили делать. Может быть потому что еще не получили новостей о том, что Колпак снова его отвоевал.
Пока для защиты хватало его самого. Даже с дурацкими нелетальными пистолетами Тодд мог отделать большую часть шпаны, и шпаны в модных костюмах.
Примерно, когда этим себя утешил Тодд, сработала сигнализация. Джейсон выругался себе под нос, виня свой не понятно откуда взявшийся оптимизм - как будто тот послужил магнитом для беды. Резко двигаясь, Тодд узнал кто решил его побеспокоить и где они находятся, а потом так же резко достал из сейфа красный шлем и свое обмундирование. Всю дорогу, конечно же, он ворчал себе под нос что-то не внятное и ругался.
Как бы ему не хотелось пойти вырубить всех, кто ворвался в Лаундж - умом он понимал, что это не правильный путь. Те пока били посуду, переворачивали столы и царапали стены, что, конечно, неприятно, но легко поправимо. А стоит это все выручки с одного дня, особенно одного дня, когда гости не боятся тратиться и остаются в клубе подольше. Чего Тодд не сможет получить, если у всех в затылке будет мысль, что в любой момент может прийти соревнующаяся банда и всё разгромить.
Снарядившись и проверив заряд на оружии, Джейсон выбрался наружу, спрыгивая на уровень дороги, перед этим зацепившись крюком за фонарный столб, чтобы смягчить себе приземление. Приземлился он на черную машину Пингвина, стараясь какая-то посильнее помять ему крышу, если вообще ее не сломать. Оставшееся вмятина даже серьезной не считалась, из-за чего Джейсон снова недовольно прорычал, но зацикливаться на этом не стал. В первую очередь надо было позаботиться о защите Кобблпота - повалить на спину его телохранительницу было относительно сложно. Проще удалось бы, не объяви Колпак о своем прибытии так эффектно спрыгнув на машину. Но как только получилось ткнуть ей под ребра пистолет, как шокером получилось её вырубить. А для доброй меры выстрелил ей в голову - с такого расстояния это оставит мерзкую шишку, сотрясение или как минимум дизориентирует.
Всё ещё слегка раздражало, что приходилось волноваться о том, что противники придут в себя. Послу пути в лоб они редко мешали, но Джейсон всё ещё пытался притворяться порядочных цветом Бэтсемьи.
О чем вряд ли знал Пингвин.
- Отзовешь своих людей сейчас, Освальд, и я, так уж и быть, снова тебя пощажу, - наставив на жирного карапуза во фраке пистолет, достаточно громко прорычал Тодд. - Одна попытка.