Форумная ролевая игра по мотивам Detective Comics • способности • эпизоды
Man UN kind

DC: ManUNkind­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DC: ManUNkind­ » Информационный раздел » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Навигация

0

2

О ВТОРЖЕНИИ ДАРКСАЙДА

Повелитель Тёмной Стороны, Ужасный Владыка Апоколипса, Бог Зла, также известный как Дарксайд, с давних времен имел особый интерес к Земле, так как считал, что в разумах людей есть многие, если не все, фрагменты Уравнения Антижизни.

Основная цель вторжения, цель всей жизни Дарксайда состояла в том, чтобы поработить живых существ, уничтожить их силу воли и изменить по своему подобию. Именно для этого большую часть своей жизни Владыка Апоколипса пытаелся разгадать Уравнение Антижизни, которое и дало бы ему контроль над жизнью во всей Вселенной.

Но даже такие безумцы как Дарксайд ничего не делают, не обдумав, и поэтому инопланетный завоеватель попытался достичь господства над Землей не открытым объявлением войны, а более изящным методом. В первую очередь, он отправил на Землю одного из своих помощников — Славного Годфри, чтобы тот, пользуясь своей способностью к убеждению, под личиной журналиста Гордона Годфри развернул кампанию ненависти против супергероев.

Чтобы собрать Уравнение Антижизни воедино, Дарксайду потребовалось исследовать сознание каждого человека. Долгое время Ужасный Владыка старался оставаться в тени, использовал своих подручных и дергал за ниточки от преступного синдиката под названием Интерганг, который использовал подаренные апоколиптианские технологии. Но это не оказалось незамеченным, и вскоре произошли столкновения с земными героями, в ряду которых особенно выделился Супермен.

Лига Справедливости одержала верх над Дарксайдом ценой огромных потерь. Битвы сопровождались массовыми разрушениями и гибелью большого количества людей — мало кто мог противостоять омега-лучам Дарксайда.

После победы и последующего заключения злодея в Фантомную Зону началась перестройка целого списка городов. Лига, вместе с другими героями, стала стражами этого мира и начала активное сотрудничество с Правительством.

0

3

О МЕТАЛЮДЯХ И МЕТАГЕНЕ

ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ

Металюди — общее название людей, которые обладают той или иной сверхчеловеческой способностью.  Свои особенности такие люди могут получить в результате внешних воздействий, несчастных случаев или как следствие врожденных генетических мутаций.

Приставка “мета-” в данном случае обозначает “после, через”, то есть то, что выбивается из границ обычного. По аналогии с этим существуют понятия метаморфоз — “глубокое преобразование строения организма, происходящее в ходе индивидуального развития” или метагалактика — “часть наблюдаемой Вселенной, доступной для изучения современными астрономическими методами, которая по мере совершенствования приборов”. Таким образом, термин “метачеловек” применяется ко всем людям, чьи способности и/или внешний облик выходят за пределы представления о простом человеке. Металюдьми в широком смысле можно назвать и инопланетян, и атлантов, и амазонок, и магов.

ЧИСЛЕННОСТЬ

Согласно данным международных секретных организаций, занимающихся отслеживанием активности людей cо способностями, в мире существуют около 1,3 млн металюдей. 95% от этой цифры составляют люди, чьи способности признаны “малой угрозой” — например, это маленькие дети, которые могут согнуть металлическую ложку силой ума, или пожилые люди, которые в очень преклонном возрасте вдруг начинают заниматься тренировками с тяжелым весом.

Оставшиеся 0,5% — это те, кого АРГОС и ДЭО считают угрозами альфа и бета-уровня. К примеру, Супермена и Чудо-Женщину классифицируют как угрозу альфа-уровня, Глиноликого, Бэйна — как бета-угрозу.

МЕТАГЕН

В недалеком прошлом в геноме человека был обнаружен так называемый метаген, который вариативен в возможностях своего проявления и в большинстве случаев находится в спящем состоянии на протяжении всей жизни носителя. Активировать его может стресс, который является, своего рода, катализатором, приводящим к развитию способностей. Помимо этого, существуют люди с врожденным проявлением метагена или те случаи, когда способности появились спонтанно, без какого бы то ни было серьезного внешнего воздействия. Кроме того, известны инциденты, когда у пары обычных людей рождались дети-мета: т.е. в родителях метаген так и остался в спящем состоянии, но проявился в потомстве.

Некоторые носители проявляют не одну, а сразу несколько способностей. Наиболее частые совместимые примеры: телепатия, телекинез, полёт, ускоренная регенерация, повышенная физическая сила, выносливость, ловкость или чувства. Развитость этих способностей у каждого отдельного представителя индивидуальна, но, как правило, только одна способность подвергается дальнейшему совершенствованию, сопутствующие способности в большинстве случаев остаются в зачаточном состоянии (исключение криптонцы, у которых одинаково хорошо развиты все сопутствующие способности). Другие люди могут переносить как незначительные, так и радикальные внешние трансформации. В таких случаях могут отрасти, к примеру, крылья, хвост, мех, жабры, деформироваться тело, отдельно лицо, зубы или конечности, измениться цвет кожи, глаз, волос и др.

УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ СПОСОБНОСТЬЮ

Освоение той или иной способности — явление динамичное и развивается на протяжении всей жизни носителя. Выявлено три ступени в совершенствовании данного навыка. Под классификацию попадает лишь тот 0,5% способных, чьи таланты выходят за рамки слабой угрозы. Сюда не входят амазонки, атланты, маги и инопланетяне, чьи способности являются врожденными и овладевание ими происходит в социуме.

I уровень — начальная стадия проявления метагена. На этой стадии способность практически не поддается контролю и может активироваться непроизвольно в состоянии эмоциональной нестабильности. Очень часто люди, находящиеся на первом уровне, пугаются своих новых возможностей, стараются оградиться от общества, замкнуться в себе. Нередки случаи возникновения происшествий, причиной которых становятся мета, не способные сдерживать проявления метагена. Такие моменты отслеживаются ДЭО, после новоявленные способные получают помощь в обучении и социальной адаптации.
Срок прохождения стадии сугубо индивидуален и зависит от ряда факторов, таких как характер способности, личностные особенности носителя (дисциплинированные учатся контролировать новые возможности быстрее), время обнаружения носителя спецслужбами, наличие либо отсутствие наставника.
В среднем, на данной стадии человек находится от месяца до года.

II уровень cамый распространенный среди носителей. Способность поддается полному контролю, может быть активирована в нужный момент или пресечена при необходимости. Мета учатся дозировать интенсивность воздействия способности, находят новые грани освоения, экспериментируют. Например, человек, чей метаген проявляется в возможности создавать ледяные глыбы, осваивает охлаждение воздуха, генерирует иней или мелкие снежинки.
Для большинства способных данный уровень является высшим. Только небольшой процент могут перейти к следующей стадии.
Внимание! Для всех персонажей при регистрации это максимальный уровень. У участников будет возможность поднять уровень в процессе игры посредством покупки апгрейда за очки влияния.

III уровень. Это высшая степень освоения способности. Те случаи, когда способность достигает своего пика и трансформируется в нечто качественно иное. Довольно редкое явление, невозможное без постороннего вмешательства и/или других факторов, послуживших стимулом к резкому скачку в развитии. В одиночку III уровня достичь нельзя (исключение могут составить талантливые ученые, работающие в области генной инженерии).
Широкой общественности не сообщается о такой возможности “прокачки”, т.к. человек, феноменально владеющий силами и полностью отдающий отчет о границах своих возможностей, признается службами госбезопасности дополнительной степенью риска, возникновение которой разумнее пресечь на корню.

NB: При повышении за счет очков влияния в анкете должно будет появиться дополнение, каким путем Ваш герой достиг III уровня (за помощью обращайтесь к администрации). Это явление не может быть спонтанным и возникнуть само собой.

0

4

ДРУГИЕ РАСЫ И ПОДВИДЫ ЛЮДЕЙ

Криптонцы


Люди, населявшие ныне уничтоженную планету Криптон, построили высокотехнологичную цивилизацию, основанную на использовании кристаллов, которые покрывали большую часть планеты и служили долгосрочным и очень вместительным хранилищем информации. Политический строй планеты являл собой аристократическую республику,  основанную на Совете, в который входили представители Домов. Каждый Дом имел свою символику, которая изображалась на одежде. Военная сфера долгое время была лидирующей в политике планеты, после чего на первое место выбилась каста учёных, которая открыла Фантомную зону — пространство, служащее тюрьмой для преступников.
Высокомерное общество, уверенное в своей  непобедимости и превосходстве, пришло в эпоху упадка — корабли более не покоряли космос, прогресс застыл на месте. Криптон стал закостенелой системой с тяжелым бюрократичесим аппаратом, который не сумел предвидеть скорую гибель.

Способности: криптонцы способны поглощать и усваивать энергию солнца, которое дает им следующие способности: суперсила, выносливость, долголетие, скорость, способность к полету, усиленная регенерация, неуязвимость ко многим видам оружия, усиленная во много крат работа органов чувств, рентгеновское и тепловое зрение, лазерные лучи из глаз.

Слабые стороны: уязвимость к магии, к криптониту, к телепатии, зависимость от солнечной энергии.

Представители: Кал-Эл/Супермен, Кара Зор-Эл/Супергёрл, Генерал Зод.
Неканоничные персонажи-криптонцы в игру не принимаются.

Амазонки

Бессмертные воительницы с острова Темискира были созданы в 1200 году до н.э. пятью богинями (Афина, Гестия, Афродита, Деметра и Артемида), которые наделили своих последовательниц дарами. Амазонки стремятся защитить мир от войн и разрушений, вернуть человечество на путь дипломатии и мирного урегулирования конфликтов. Несмотря на изоляцию острова, амазонки являются лучшими бойцами на планете. Островом правит королева Ипполита.
В прошлом в обществе воительниц произошел раскол, в следствие чего часть из них покинула Райский Остров и основала египетскую колонию — племя Бана-Мигдалл.

Способности: суперсила, выносливость, суперловкость, бессмертие, повышенная стойкость к внешнему физическому воздействию, врожденная мудрость. Все амазонки обучены стрельбе из лука, езде верхом и навыкам рукопашного боя.

Слабые стороны: их мало. Чтобы противостоять амазонкам, нужна огромная сила. Помимо этого, боги Олимпа способны лишить их “даров”, а значит и способностей.

Атланты

Подводные обитатели Земли разделены как культурно, так и географически, однако самыми известными из них являются атланты. Проживая в легендарном затонувшем 10 000 лет назад городе Анлантида, они долгое время боялись невежественных и кровожадных жителей суши. С приходом Аквамена ситуация изменилась. Через опаску и недоверие, со временем переросшим в уважение, атланты сумели раскрыться миру людей. Уровень прогресса подводной цивилизации высок и развивается по пути биотехнологий.

Способности: суперсила, суперловкость, повышенная стойкость к внешнему физическому воздействию, усиленная работа органов чувств, способность дышать под водой, магия атлантов.

Слабые стороны: обезвоживание, удушье без длительного отсутствия воды.

Homo magi


Помимо homo sapiens  на протяжении веков на Земле существуют и homo magi — подвид, обладающий природной способностью к магии. Они довольно быстро развиваются в одном из видов магии (кто-то техномаг, кто-то хорош в некромантии, кто-то в стихийной магии и др.), но чтобы по-настоящему раскрыть весь потенциал, потребуется долгое обучение. Маги проживают совершенно секретно и незаметно для окружающего мира. Вы никогда не распознаете в своем соседе или женщине в квартире этажом ниже рожденного мага. Homo magi не состоят в партиях и не интересуются политикой, они не поклоняются лидерам и придерживаются нейтралитета в войнах. Известно, что первые маги были выходцами из тогда еще наземной Антантиды.

Способности: магия.

Слабости: общечеловеческие.

0

5

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

По факту, это тот же Департамент госбезопасности. Только угрозу в данном случае представляют не террористы с Ближнего Востока, а способные.

АРГОС (Аналитическая разведывательная группа, объединяющая сверхлюдей) — федеральная служба США, действующая под юрисдикцией национальной безопасности. Организация была создана по инициативе президента США сразу после ликвидации первичных последствий вторжения Дарксайда одиннадцать лет назад. Согласно замыслу, группа должна была стать рубежом защиты человечества, если чрезвычайные ситуации планетарного масштаба повторятся, и Лига Справедливости по тем или иным причинам окажется недоступной или выведенной из строя. Однако первоначальные планы претерпели множественные изменения и в данный момент негласная миссия АРГОСа сводится к расследованию случаев, в которых фигурировали люди со сверхспособностями, выявлению таких людей и занесению информации о них в специальную базу данных. Цели АРГОСа частично пересекаются с задачами другого правительственного агентства — ДЭО, поэтому агенты подразделений нередко работают сообща над общими операциями.

Как правило, в агенты вербуются люди, которые в прошлом отличились на государственной службе, имеют специфичные навыки узких специалистов в той или иной полезной для организации области или обладают мета-способностями, которые пригодятся в дальнейшей работе. Эмоциональные и психологические портреты сотрудников крайне различны. Известно, что директор Уоллер осуществляет набор в группу ориентируясь не на личностные характеристики, а на способности претендентов. Вот почему очень часто напарниками в миссиях могут стать люди, не имеющие никаких точек соприкосновения. Командная работа налажена не лучшим образом, АРГОС — это организация одиночек под началом сильной руки директора.

Каждому агенту внедряется подкожный микрочип, который передает в штаб жизненные показатели и, в случае необходимости, координаторы операции будут в курсе состояния сотрудника или момента наступления смерти. Помимо этого, благодаря чипам, руководящий состав всегда осведомлен о реальных перемещениях сотрудника. Такие меры особенно оправдываются при работе под прикрытием или в миссиях на опасных объектах или в горячих точках. Таким образом, члены АРГОСа никогда по-настоящему не оказываются один на один с заданием или трудностями, связанными с его выполнением.

Так как большинство сотрудников имели армейские прошлое, внутри организации сохраняется воинская система званий, но с исключениями. Ученые и другие гражданские, трудящиеся в АРГОСе, могут и не иметь звания. В целях конспирации агентам присваивается четырехзначный номер, под которым он известен в организации (например, Агент-2341). Дабы избежать случаев раскрытия, не принято обращение по реальным именам. Рядовые сотрудники не знают друг друга кроме как по номеру или прозвищу, полученному на службе. Личными данными владеет лишь руководящий состав (например, все знают в лицо Стива Тревора, но никто не знает, как выглядит и где в данный момент работает Блейк, агент-4268). Обращение по имени или фамилии допустимо только в разговоре старшего по званию с агентом-одиночкой без присутствия третьих лиц или задействования прослушивающих устройств. При иных обстоятельствах подобные действия могут быть сочтены разглашением государственной тайны и иметь последствия для нарушителя. 

Но помимо секретных агентов, АРГОС представляют лица общественные. Их имена у всех на слуху, любой журналист знает, что эти люди связаны с АРГОСом, но не имеет представления, что на самом деле происходит за стенами организации.

Аманда Уоллер

NPC
особенности: владение различными видами огнестрельного и холодного оружия, отличный тактик и стратег, обладает большим политическим влиянием.

Одно из самых влиятельных и могущественных лиц в мире. Её боятся, ее уважают, её ненавидят, но равнодушным такая персона никого не оставит. Завоевав доверие высших эшелонов власти и политической элиты, Аманда является действующим директором АРГОС. Безжалостна и готова переступить черту, если это требуется для спасения большего числа жизней. Её методы жесткие и подчас неэтичные, но при этом нацелены на результат и крайне действенные. В своем “офисе” в тюрьме Белль Рив в Луизиане в окружении отряда из бывших преступников она готова к любой опасности. Подлым человеком Уоллер себя не считает, но не остановится ни перед чем, когда встает вопрос об угрозе национальной безопасности.

Стив Тревор

особенности: навыки тактики, управление военной техникой, заметное влияние в военной среде, рукопашный бой, использование огнестрельного оружия.

Создатель АРГОСа, первый лидер, полковник ВВС. Тревор не боялся выйти на передовую и встать в один ряд с костюмированными героями, явив себя общественности. В глазах людей он — герой ничуть не меньше, чем члены Лиги Справедливости. Под его началом АРГОС зародился и во многом стал таким, какой он есть сейчас. Был смещен пять лет назад из-за подозрения в столкновении работы и личных интересов. В данный момент является командиром подразделения. У Стива иные, отличные от взглядов Аманды методы, их точки зрения на ряд вопросов, зачастую, кардинально противоположны. Но они вынуждены работать вместе.

Офисы АРГОСа располагаются по всему миру, в таких городах как Афины, Мадрид, Лондон, в Кост-Сити, Метрополис, Детройт и многих других. Штаб-квартира в Вашингтоне традиционно называется АРГОС-1. В ряде крупных городов также имеется сеть конспиративных квартир, в которых агенты, не опасаясь утечки информации, по защищенному каналу могут связаться с руководством, запросить поддержку и необходимое оборудование в случае непредвиденных ситуаций.

Благодаря покровительству Правительства США, АРГОС имеет доступ ко всем новейшим разработкам в области вооружения, прототипам и новинкам военпрома ближайшего будущего. Помимо этого, в специальных хранилищах собраны артефакты со всего мира:

Черная комната — магическое хранилище, содержащее самые опасные в мире сверхъестественные артефакты.
Красная комната — крупнейший в мире сверхъестественный научный центр, в котором находятся внеземные, неизученные и засекреченные технологии, найденные по всему миру.
Цирк — сверхсекретный объект АРГОСа, специально созданный для заключения межпространственных угроз. Когда Дарксайд пробил барьер, отделяющий наш мир от других, попадание в наше измерение для внепространственных существ стало заметно проще. Их и называют “нарушителями”. Тех, кого поймали, удерживают в “Цирке”. Заключенные содержатся в специальных уникальных камерах, которые предназначены для подавления способностей.
Зеленая комната — нерушимое магическое убежище, созданное при помощи технологии тессеракта. Попавшие внутрь оказываются вне времени и пространства. До тех пор, пока кто-то находится внутри, ничто и никто не сможет проникнуть в зеленую комнату. Убежище может быть открыто ключом только в одном конкретном месте на планете (Вашингтон, АРГОС-1).
Ключ АРГОСа — ключ, открывающий любое когда-либо закрытое место в АРГОСе. Для большинства сотрудников ключ кажется не более, чем легендой. Владеть информацией, а тем более видеть ключ воочию довелось только 2-3 людям за всю историю существования организации. Ключом может владеть только человек с высшим уровнем доступа (президент США).


Короче, АРГОС — солдафоны, ДЭО — проходимцы. Житья для мета нет ни от тех, ни от других.

Департамент экстранормальных операций — еще одно правительственное агентство США, которое отвечает за методы противодействия мета-угрозам. И, если деятельность АРГОСа можно назвать “полевой” работой (слежка в режиме реального времени, меры пресечения и контроля, сдерживание угрозы также в реальном времени), то сфера ДЭО сосредотачивается на этапе планирования и предупреждения возможных проблем, а также разработкой перечня мероприятий по ликвидации последствий. В случаях, когда ЧС все же происходит, устранением последствий занимается АРГОС, но меры по ликвидации планируются именно в Департаменте.

Документально ДЭО — это подведомственная организация АРГОС и заочно подчиняется Аманде Уоллер, однако на практике дела обстоят несколько иначе. Из-за территориальной удаленности штабов друг от друга (главный штаб АРГОС находится в Вашингтоне, штаб-квартира ДЭО в Нью-Йорке) руководящий состав Департамента не подвергается тотальному контролю Уоллер и ощущает некоторую вольность в выборе методов и принятии ряда решений. Фактически лицом агентства является загадочный Мистер Боунс, о прошлом которого практически ничего не известно. Следствием непопадания в поле зрения “всевидящего ока” АРГОСа становятся нередкие явления превышения должностных полномочий сотрудниками.

В обязанности агентству вменяется создание и курирование школ и детских домов для юных металюдей. Обучение выстраивается по принципу наставничества, т.е. на несколько учеников приходится по куратору, который на момент обучения уже перешел ко II-ому уровню развития способности и может помочь новичкам в адаптации и приспособлению к жизни с особенностями. Часть из таких школ может быть закрытого типа. В них обучаются мета, чьи способности признаются опасными для окружающих. Школы для детей с невысокой опасностью в проявлении метагена мало чем отличаются от общеобразовательных школ. Помимо этого, под патронаж Департамента попадают юношеские геройские объединения, такие как Титаны / Юные Титаны. Точно также как и за взрослыми “коллегами” по геройскому цеху, за подростками ведется негласное наблюдение, которое осуществляется силами агентства.

Кроме прочего, в сферу деятельности ДЭО также входит вербовка известных героев в свои ряды. Нередко окольными путями, включающими в себя намеренное введение в заблуждение, угрозы, подтасовку фактов и др., сотрудникам Департамента удавалось привлечь на свою сторону героев, особенно, когда дело касалось по поимки злодеев, угрожающих безопасности большого числа людей.

Среди главных достижений и подтверждения эффективности работы ДЭО считается предотвращение телепатической угрозы, нависшей над Вашингтоном 5 лет назад.

Заметные деятели

Мистер Боунс
Директор Департамента экстранормальных операций

Не расстающийся со своей сигарой Директор Боунс, на данный момент является главой ДЭО и распоряжается всеми имеющимися ресурсами. Как и его «подопечные», он — метачеловек. Только способности свои он получил не в детстве и не в юности. В его случае все было куда нестандартнее.
Мать Боунса была подопытной доктора Бенджамина Лава, который ставил опыты над беременными женщинами, вводя им экспериментальные мутагенные препараты. Таким образом, Боунс вместе с другими на тот момент нерожденными детьми и получил свои способности.
У директора имеется три основных способности, две из которых чрезвычайно неудобны для его повседневной жизни. Во-первых, его кожа и органы прозрачны, что придает ему вид обнаженного скелета. Во-вторых, его кожа постоянно источает основанный на цианиде запах, которая почти всегда смертелен для тех, кто прикасается к нему. В-третьих, он обладает сверхчеловеческой силой.
Но даже не смотря на пугающий вид, Мистер Боунс не лишен чувства юмора и своеобразного шарма. Умеет найти подход к любому человеку, завербует кого нужно за считанные минуты, потянув за нужные ниточки. Язвителен, саркастичен и не в меру интриган. Но при всем при этом остается одним из самых влиятельных людей в госбезопасности.

Кэмерон Чейз
Агент, замдиректора

Кэмерон Чейз — один из лучших агентов ДЭО. Работает под началом Директора Боунса и является по совместительству его правой рукой и заместителем.
Нелюбовь Кэмерон к героям в масках началась еще в далеком детстве. Ее отец был малоизвестным героем и был убит в схватке с негодяем.
Чейз отслужила в армии, а затем подалась в частную охрану. Некоторое время позже успела побыть частным сыщиком, а потом ей не подвернулась работа поинтереснее.
Поначалу была не слишком рада работе под началом Боунса, так как их взгляды (да и в целом характеры) не сходились. Однако в дальнейшем сумела ужиться с неординарным директором, став не только лучшим агентом и главой безопасности, но впоследствие и заместителем.
Чейз – опытный военный с навыками ведения боя и владения огнестрельным оружием.
Плюсом ко всему, у нее имеются и способности: в экстренных ситуациях Кэмерон может подсознательно ослабить сверхчеловеческие таланты любого метачеловека. Достаточно удобная сила, которая не раз ее выручала.

0

6

ТЕХНОЛОГИИ

Технологии, доступные правительственным агентствам, намного более продвинутые, нежели те, которыми пользуются обычные люди. Последние достижения прогресса достаточно дорогостоящие, и их могут себе позволить разве что многомиллионные корпорации (STAR Labs, Lexcorp, Kord Industries), госбюждет (ДЭО и АРГОС) или крупные международные террористические объединения с хорошим финансированием.

Организации, имеющие доступ к разработкам будущего, делятся на два типа: те, кто создает и те, кто покупает и продает. К примеру, STAR Labs создает независимое оборудование, направленное на помощь миру, в то время как Lexcorp занимается его продажей и перепродажей.

Ниже представлена краткая ознакомительная информация о наиболее заметных и часто используемых технологиях.

Сканер металюдей
Используется спецслужбами для быстрого выявления активного метагена в организме человека. По виду и скорости работы схож с бесконтактным термометром. Запрещен для массового использования, так как противоречит правам человека.

Проект по разработке и созданию клонов
Незаконные генетические операции — главный доход таких организаций, как Кадмус. Хотя нередко применяется и в АРГОС. Проводятся без ведома общественности в обстановке засекреченности. Официально запрещены законом.

Создание роботов, человекоподобных андроидов, в том числе и киборгов
Используется многими организациями, в большинстве случаев, как помощь опасным профессиям. Искусственный интеллект (ИИ) применяется в каждом из созданий, что обеспечивает адаптацию к окружающему миру. Применение технологии по закону приравнивается к обычному протезированию и разрешено во многих структурах, где есть серьезный риск для жизни.

Бум-труба
Межпространственные транспортные средства, заведенные на Землю инопланетными существами. Телепортационные особенности бум-труб всегда привлекали многие организации, но на данный момент они доступны только членам Лиги Справедливости и части ученых из STAR Labs. Официально технология засекречена.

Материнский ящик
Квазиживой компьютер, созданный на Новом Генезисе. Хотя и не являются в полном смысле «живыми», Материнские ящики представляют собой механизмы, значительно улучшенные с помощью частей живых организмов. Одним из известных пользователей Материнского ящика является Киборг. Официально запрещено использование организациями.

Манипуляция квантовых щитов
Технология на основе атомной энергии, используемая Капитаном Атомом. Используется в тайных научно-исследовательских компаниях. Официально запрещено использование организациями из-за возможного возникновения ядерной угрозы.

Материя белого карлика
Звездная материя, позволяющая при правильном распределении уменьшаться до субатомного размера. Технология используется Реем Палмером, носящим прозвище Атом. Применяется в медицине при проведении сверхточных операций, по большей степени, в Palmer Teh и STAR Labs.

Обволакивающая технология
Специальная разработка для правительственных агентов, созданная для более быстрого реагирования в бою. Состоит из свободных ионов и частиц, которые силой мысли пользователя преобразуются в любое оружие и оборудование. Технология находится на стадии тестирования и используют её только самые смелые добровольцы.

Бронежилет
По сути, представляет собой облегченный вариант экзокостюма. Сконструирован так, чтобы максимально поглощать силу удара, оставляя при этом кости носителя целыми.

Телепортатор
Доставят в любую точку планеты за считанные секунды. Секретная разработка. Телепортатор — массивная установка, состоящая из генератора и колбы, внутрь которой помещается человек. Такое оборудование занимает целую комнату и должно быть зарегистрировано в АРГОС.

Блокиратор
Наручники или "ошейник", которые не дают металюдям использовать свои способности.


Сотрудники спецслужб могут дополнять перечень, т.к. доступное оборудование этим списком не ограничивается. Игрок в праве самостоятельно внедрить нужную ему в эпизоде технологию, выложив текст описания в теме обращений к АМС.

Для каноничных персонажей доступны те разработки, которые были изображены на страницах комиксов (мы намеренно не вносили их в список, т.к. такое оборудование/снаряжение, в большинстве случаев, является индивидуальным и недоступным для других игроков).

0


Вы здесь » DC: ManUNkind­ » Информационный раздел » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно