Иногда надо уметь признавать, что выдохлась, пора сделать передышку. Чертовски сложно принять собственную слабость и вместе с ним собственное право просто побыть человеком. Не строить из себя всесильную, потому что в противном случае в этом мире совершенно не на кого будет положиться. Тебе тоже нужна помощь. Ты больна и прекращай отрицать или ввязываться в очередное спасение кого бы то ни было, но не себя. Эти темные круги под глазами уже не скрыть ни корректору, ни пудре, а взгляд потухших глаз говорит красноречивее любых произнесенных слов. Довольно.
И только в снах Дина могла отпустить реальность, перестать контролировать всё вокруг и себя прежде всего. В сновидениях все происходило само собой и могло поменяться, едва откроешь глаза. Кошмар уйдет, а чудовище не настигнет, смерти нет, а рядом лишь доброжелательные лица, и даже мир во всем мире вполне возможен, но только во сне.
Она не сразу узнала виденные ранее черты, будто пробивались они постепенно, сквозь дымку и сложились вместе лишь в тот миг, когда Канарейка назвала их обладателя.
— Музыкальный Мастер, — слетело с её губ.
Она озадаченно нахмурилась. Если бы подобная встреча произошла в реальности, Дина бы тут же ощетинилась, внутренне приготовившись к столкновению. Но это всего лишь сон, в котором может произойти что угодно, не имеющее никакого отношения к действительности. Она обошла знакомца дугой, коснулась плеча, ответила:
— Конечно снится. Разве могли мы встретиться вот так? — Дина закусила губу, изучающе взглянув на Мастера, — И раз это мой сон, мы можем быть кем угодно, а не только злодеем и героем.
Дина медлила со следующим ответом. Вернее было сказать, что она хотела увидеть кого угодно, не относящегося к проблемам в действительности. И подсознание подкинуло ей Мастера — такого далекого и теперь кажущегося ей наименьшей из всех пережитых неприятностей.
— Да, я хотела тебя увидеть, — наконец, произнесла она, — Хочу быть убаюканной до транса и не думать. Ни о чем. Хочу подобно тебе видеть музыку в прозаичности. Для этого нужно сойти с ума?
И слышать лишь бред. Прекрасный бессвязный бред “нормальных” людей — плоских и желчных. Она убирает руку с плеча и касается там, где только что лежала ладонь маэстро. Затем чертит ломаную линию вдоль кольца грудной клетки и смотрит в лицо украдкой. И внезапно отстранилась, вернувшись на прежнее место на кровати, забравшись на неё с ногами и обхватив колени. Дина не хочет секретов. Их нет, пока она находится во сне. Всё они там, за плотной стеной, за которой реальность. И декорации эти ей тоже перестали нравиться. Она не желает мрака ночи. И так как это её сон, ударом в ладоши она меняет обстановку. Теперь здесь свет, свежий воздух и трава вокруг. Теперь неподалеку слышно журчание ручейков, а в воздухе летают насекомые. Дина сейчас сидит на пледе, разложенном на примятой траве. Из сорванных цветов она плетет венок. Ей хочется говорить.
— Откуда ты взялся? — спрашивает она, прищурившись под лучами солнца, — И куда ушел?
Глупо было бы надеяться на правдивый ответ. В конце концов все это — не больше, чем её собственная игра воображения. И она услышит то, до чего уже подсознательно додумалась. Но надо было. Хотелось спросить и узнать причину.