[icon]https://i.ibb.co/Kzfwsnn/1.jpg[/icon]
Лёгкий осенний дождик лениво портит видимость из окон медленно движущегося по сонным готэмским дорогам чёрного шевроле камаро. Его барабанная вибрация по лобовому стеклу, нежное омывание городских пейзажей, особый дождевой аромат, что неторопливо просачивается в салон машины через приоткрытое у пассажирского сидения окно – всё делает этот вечер прекрасным. В календаре первое ноября. Это день, когда все отходят от ночных фанатичных перевоплощений в обожаемых или ненавистных существ в честь Хэллоуина.
В календаре первое ноября – и Селина Кайл даже не собирается перевоплощаться обратно. Сейчас она не Селина и даже не Женщина-Кошка, обличие которой надёжно хранится при ней под водительским сидением вышеупомянутой машины. Сейчас она – Ребекка, можно просто «Бекка». Если вам выпадет удача узреть Бекку – близи или вдали – вы определенно не узнаете в ней Селину: никакого хитрого зелёного взгляда, ни тёмных волос, ни ярких скул и надменно поднятых в насмешливом удивлении тонкий бровей. «Бекку» мастерство перевоплощения одарило длинными волнистыми огненно-рыжими волосами, собранными в высокий хвост, серыми глазами, смотрящими вперёд с очаровательной глупостью, ярко-розовыми щеками и слегка раскрытыми в подобие постоянного удивления пухлыми губами, цвет которых совпадает с цветом волос девушки. Как кукла, «Бекка» облачена в длинное изумрудное платье, истерзанное разрезами там, где они действительно нужны. К таковым действительно нужным местам и прикован взгляд её спутника; она поправляет длинное платье, тем самым оголяя большую часть натренированных ног, которые в размытом свете уличных фонарей горят как зелёный свет; взгляд её пассажира становится ненормальным. То, что нужно.
– Твоя машина – зверь, как и ты… Кит, удиви меня, делать это здесь…так скучно, - с сожалением театрально вздыхает она, медленно тормозя на перекрёстке. По городским дорогам она следует именно туда, куда ей нужно, и внушаемое Кошкой согласие её собеседника на планирующуюся авантюру лишь мелочь, которую нужно добиться. Селина переносит правую руку с руля на затылок своего спутника, медленно пробегаясь хитрыми пальцами, массажируя. – Я всегда мечтала отдаться страсти в большом зале, в котором нет ничего, кроме пола, стен и картин. Ты же знаешь, как я люблю картины, они меня жутко заводят.
Зелёное окошко светофора и нарушившее тишину реплика её собеседника: – Бекки, поехали ко мне на работу, - рисуют на ненастоящем лице довольную улыбку, Селина давит на газ, мча их на требуемую локацию – в музей изобразительных искусств. Её пассажир – Кит Крол, главный управляющий музея. И так сложились обстоятельства, что Кайл от музея нужен не Кит и даже не картины, а рубиновый алмаз, что в данный момент своей прелестью красит ветхие стены старого выставочного комплекса, который ранее неоднократно обворовывался Кошкой. Пару недель назад по Готэму пронеслась весть о том, что уникальный и более невоспроизводимый природой алмаз будет выставлен в музее изобразительных искусств вплоть до Рождества. Яркие афиши, репортажи с выставочного зала с многократными увеличенными кадрами красной прелести, повысившийся спрос на ювелирные украшения рубинового цвета – Готэм сошёл с ума. Впрочем, не в первый раз, и даже не в сотый.
Чего и следовало ожидать, Селина Кайл, изредка работая воровкой по найму, получила заказ на кражу этой рубиновой ценности. Как бы ни был велик соблазн, воровать такой камень для очередного богатенького кошелька она не хотела, поэтому отказала на запрос даже с увеличивающейся в геометрической прогрессии суммой вознаграждения. Кошка поняла, что рубин рано или поздно украдут, пусть и не её когтями, и падёт эта ценность в исключительную коллекцию какого-нибудь коррумпированного кошелька Готэма. То ли по альтруистическим мотивам, то ли по врождённой ненависти к несправедливо богатеньким субъектам в любых её воплощениях она решает незаметно подменить рубиновый алмаз в музее на фальшивку, а оригинал спрятать у себя. И затем либо инвестировать деньги от его продажи менее испорченным людям на помощь животным или бездомным, либо уберечь до благих времен, а потом вернуть обратно, либо оставить его у себя и любоваться долгими тоскливыми вечерами. Запланированную подмену нужно сделать тихо, чтобы никто не догадался о фальшивке. Именно по это причине Кошка решает не падать на музей как гром среди ясного неба, а подкрасться к камушку красиво, незаметно, так, как она это умеет – через соблазнение нужного мужчины. Мастерство перевоплощения, умение красиво вилять бёдрами и зачаровывать всякого мужчину, что падает в её «паутину», - приводит Кошку к Киту Кролу, с которым она «случайно» сталкивается на одной из жёстко промокших улиц Южного Готэма, и которого она без стеснения пихает в игру.
Селине не требуется взламывать систему безопасности, ведь её спутник воодушевлённо открывает перед ней все двери уснувшего музея. Не требуется пинать голову охранника, чтобы тот отключил камеры видеонаблюдения, ведь её спутник делает это сам, так как Бекки «боится», что их кто-то увидит. Не требуется напрягаться, лишь мило ворковать со своим спутником, поглаживая его в нужных местах, цепляя рыбку на крючок. И вот, они в кабинете управляющего. Вокруг темно, дождь всё еще барабанит по стеклу. До нужного зала по лестнице вниз, пятьдесят метров. Время не позволяет растягивать творящийся спектакль до еще одного антракта, по этой причине Кошка подкрадывается к своему спутнику, обнимая того со спины, медленно обходя его по кругу. Когда между ними несколько несчастных сантиметров, Кошка неистово впивается в его губы и через секунду отрывается, нашептывая: – Сладких снов, сладкий.
Ядовитая помада, которую Кошка позаимствовала у Ядовитого плюща, без нареканий вгоняет зрелого мужчину в лёгкое полузабытие, которое впоследствии сменится глубоким сном. Ей не нужны свидетели, впрочем, их не осталось. Селина стягивает с себя удавшийся маскарад, убирает с лица грим и складывает остатки «Бекки» в мусорный мешок, тем самым оставляя память о действительности её существования только в голове похрапывающего мужчины. Костюм Женщины-Кошки приятно обнимает её тело – это самый приятный маскарад, ставший частью её жизни.
Всё складывается, как никогда, замечательно. Кошка бодрым шагом спускается вниз на этаж и двигается в сторону зала номер 24, покручивая на указательном пальце набор из отмычек. Как показал многолетний стаж воровства, когда всё складывается хорошо, стоит ждать удара по голове. В сегодняшней вылазке Кошке хочется верить в погрешность этой статистики, однако её веру шлёт нахрен бессовестный признак взлома зала №24.
– Мать твою, - шикает она, пиная в сторону погрызенный огнём замок от зала. Селина, подобно дуновению лёгкого ветерка, бесшумно проникает в зал. Возмутительная картина того, как какая-то особа в ярких тряпках двигается к красному камню, который Селина собирается подменить, раздражает Кошку даже больше, чем чёрный квадрат Малевича. Её идеальный, тщательно вылизанный план летит в топку. Теперь, чтобы сделать подмену тихо, нужно либо убрать свидетельницу, либо отвлечь её. Решать нужно быстро. Она громко пинает близстоящий стеллаж с раритетными блюдцами, тот летит вниз и с грохотом бьётся о пол, тем самым перенимая внимание гостьи с камня на себя. В то же время Женщина-Кошка разгоняется, цепляется хлыстом за древнюю свисающую люстру зала и резко переносит себя к стенду с камнем, который впоследствии также летит вниз, разбиваясь. Кайл театрально падает, будто бы поскальзываясь, подменяет алмаз на фальшивку, первый пряча в декольте своего костюма. А затем хитро бросает своей потенциальной «сопернице»: – Может, договоримся?
Отредактировано Selina Kyle (22.08.2021 22:19:18)