Что бы вы делали, если бы получили то, о чём мечтали? Вы думаете об одной встрече, звонке, разговорами сутками. Пытаетесь подготовиться к нему, мысленно подгоняете возможные сценарии в своей голове, имея чёткое представление на каждое действие, слово, жест. Всматриваетесь, выбираете лучшее время и создаёте ситуации, что только кажутся идеальными. Достигаете цели, и вот у вас три пути… Три дороги, от которых может зависеть абсолютно всё. Но вот… Жизнь куда лучше любого сценария. Она всегда пишет так, что заставит слёзы выступить на глазах, а улыбке появиться на лице. Каждое действие, совершаемое этой сукой – жизнью, будет категоричным и однобоким. Пока не пройдёт время, и ты не осознаешь, насколько же идеально она прочувствовала ситуацию. Лучше любого драматурга, актёра, поэта и так далее.
Нет ничего идеального. Всё имеет своё кпд, и может только стремиться к тем показателям в твоей голове, которые ты можешь упорно представлять. Харпер знал об этом, но каждый раз оказывался не готовым к очередному выпаду. Застигнутый врасплох Ареснал, всегда терялся на какую-то долю секунды, подстраиваясь под изменения сценария боя. Это было просто, легко. Его так учили с самого детства – анализировать жизнь и отталкиваться от неё. Но что делать с чувствами – ему было невдомёк до сих пор. Подобно юнцу, вроде бы взрослый парень, терялся в этом узелке, что закручивался где-то под подбородком, резко поднимая. Ему это не нравилось, однако выбора не было. Оставалось болтаться.
Слова Дины не злили, заставляли вернуться к той мысли, которую он обдумывал много месяцев назад. Что Оливер и сам пытался защититься, хотел, чтобы Рой стал сильнее, сам преодолел и справился. Вот только это всё слова. На деле подобные поступки простить было нельзя, с его позиции. Куин сделал то, что считал правильным, Харперу хотелось другого. Кто виноват? Нужно каждого понять? Всё что помнил Рой, что ему было тяжело. И то, через что пришлось пройти, заставляло вновь и вновь возвращаться к основной претензии. Отсутствие хоть какой-то помощи.
- Никто не идеален, - тихо повторил Харпер, облокачиваясь спиной на стол, чуть закидывая голову, - Оливер не понимает меня, а я и так знаю, чего он хотел, Дина, - лучник был ребёнком, просто требующим внимания своего отца. Это было заметно. Идол прекратил светиться на небесах, спустившись на землю. Тут от него ждали ужасно много, а получили то, что сейчас держали в головах – боль.
- Твоя работа Оливер? Неужели он кому-то нужен кроме меня? А всё прикидывался городским мстителем, тоже мне…
Рой улыбнулся сквозь подступающий к горлу ком. Ситуация накалялась, а атмосфера становилась какой-то тяжёлой, напряжённой. Каждый мускул на теле сжался, когда Дина начала рассказывать дальше информацию. Ему резко перехотелось играть, Харпер даже пожалел, что бросил лишь один дротик. Пусть она была нужна в сознании, чтобы обнаружить какие-то предметы внутри раны при зашивании или ещё что-то… Но этот вариант стал бы спасением для него. Взгляд медленно отрывался с потолка, а зрачки раздвигались, словно от наркотика. Он слышал то, к чему не был готов. А потому и пальцы вжимались в металлический стол, до какой-то безумной боли. Их сводило, а мышцы на всей руке напрягались куда сильнее, чем того заслуживали ранее.
Слова застревали в горле, пока глаза впивались в её лицо. Весь образ, который открывался сейчас, был ужасно не похож на воспоминания. Всё слишком чёрное, какое-то побитое и… Неаккуратное. Да, так и должно быть в реальности, но не с ней! Не с той, кого он искал это время! У неё должно быть всё замечательно! Ди! Ди заслуживала своей чёртовой школы, которую мечтала восстановить! И какого чёрта она здесь?! Почему сразу ему не сказала… А послушал бы? Понял? Злость к себе увеличивалась в геометрической прогрессии, выливаясь в побелевшие пальцы, сводимые от безумной боли. Кости, казалось, не выдержат такого напряжения мышц, и просто на просто треснут. Губы сжались в тонкой линии, а взгляд, с её лица, ушёл куда-то в сторону, довольствуясь синим изображением главного монитора. Там виднелась информация об одном новом сообщении, на которое Рой старался не обращать внимания. Сейчас было явно не до него. Ситуация привела крайне интересный оборот, с которым как-то нужно было смириться.
- Вот оно как, - его голос был тихим. В подобной тишине зала был едва различим, и если бы сирены продолжали громко визжать, то это явно помешала бы Канарейке услышать хоть что-то из того, что дальше будет говорить Харпер, - Ди… Дина Дрейк… Ясно…
В глубине души что-то резко щёлкнуло, неприятно защемило и потянуло вниз. Это было сердце, что приняло свой путь прямо в пятки из-за ситуации, к которой морально не готово. Мозг отказывался воспринимать действительность, останавливаясь лишь на внутреннем мире, который всё сильнее скручивался в смерч, подпитываемый гневом. Харпер закрыл глаза, сдерживая поступающее разочарование в себе, боль и какое-то чувство пустоты. Не так он себе представлял человека, ради которого сделал несколько шагов вперёд и стоял сейчас перед ней в костюме.
Он повернулся, касаясь небольшой бородки на лице, облизывая свои губы и вновь проводя взглядом по её лицу, замечая маленькую капельку влаги. Как-то на рефлексах, парень тянется к ней, прежде стаскивая перчатку, убирая.
- Ну, здравствуй, это я…
Единственное, что умудряется выдать Рой, а после вновь отворачивается. Ему не стоит злиться на себя из-за удара, драки и вообще всего что наговорил. Из-за кепки – возможно, но не из-за стычки. Такое ведь бывает у героев, да? Вот только Харпер не герой. И у него совсем не всё хорошо. Мир разлетелся на осколки, которые соберутся к утру, а сейчас… Сейчас остаётся только продолжать беседу, словно ничего и не происходило.
- Объясняет почему меня так привлекали кружки с канарейками, - улыбка появляется, больше сквозь подступавшие слёзы, - я… Прости. И… Кажется ты нарушила обещание, - в пустой пещере раздался смех. Смех, который сдерживал надрыв внутри. Тот, что не давал сейчас ему полностью впасть в беспросветную тьму, в которой останется один. Даже Джейсону не набрать, - я тут… Тебе кепку принёс… Она немного помята но.. Я вернул, - тяжёлый выдох, который прерывает голос Оливера, резко появившегося на экране. Тот словно почувствовал бесполезность Харпера, и вновь решил напомнить о себе.
- Рой, я благодарен тебе, что ты явился на мой сигнал о помощи. И если он был дан, то значит опасения подтвердились. Я узнал, что в компании зреет заговор против меня. Они хотят как—то подвинуть позиции и выгодно перепродать нас. Мне не кому доверять в своей жизни кроме тебя и… Ещё одного человека, но о нём чуть позже. Я хочу, чтобы ты заявился в компанию и предъявил свои требования на руководство. Не беспокойся, мои люди помогут тебе в распоряжении правами. Главное – твоя защита. Отыщи Дину Дрейк, она поможет тебе. Через несколько дней состоится вечеринка, которая будет проходить на яхте. Рой, ты моя последняя надежда. Прошу… Помоги мне. И… у Дины хороший удар справа, не дерись с ней.
- Вовремя, - хмыкнул Харпер, замечая, что девушка начинает двигаться.