Одним предрождественским вечером особняк Уэйнов распахнул свои негостеприимные двери перед авралом светских персон. В его роскошных стенах ненавязчиво играет рождественская музыка, его парадные помещения украшены свечами и гирляндами, в главном зале стоит высокая ель, вокруг которой кружат достопочтенные персоны.
Подобно рыбам в океане сплошь синеву непрекращающегося потока людских тел с непревзойдённой лёгкостью маневрируют официанты. Как кровь в сосудах, так они вихрят меж гостями, утоляя их базовые и, чуть ли не единственные, потребности в изысканном фуршете и стопках алкоголя. Ни одного гостя с пустым бокалом, как и ни одно – с пустым желудком, с самыми надёжными гарантиями они не оставят. Стоит какой-нибудь даме пригубить до дна хрустального бокала, например, sauvignon blanc, как пестрящий белизной фрак обезличенного официанта возникнет рядом, чтобы презентовать дополнительный фужер.
- Pinot Grigio, сэр, - украшенный многогранными извилистыми линиями золотого цвета поднос с наполненными на одну треть бокалами услужливой рукой официантки ненавязчиво представляется гостю и его спутнице. Мужчина и его, или не его, дама без нареканий шикарно вписываются в тематику медленно протекающего предрождественского вечера. Она – вычурно красива в блестящем платье в пол цвета спелой ржи; он – угрюм, активно поправляет алую бабочку на шее, что слегка выбивается из образа магнатской солидности, и хмыкает после каждого речевого соития терминов «дефолт» и «непогашенные обязательства». Они – звёзды данного вечера, вернее, хотят ими стать. Как и те – другие – прочие мужчины в костюмах «тройка» и женщины в вычурных дамских тряпках, сонно бродящие в округе не дремлющего особняка. – Мадам, s’il vous plait.
Опустевший золотой поднос услужливой рукой официантки быстро опускается вниз. В чек-листе предстоящих дел еще не промокшей работяги немногое: вернуться на кухню и наполнить поднос бокалами, вернуться в главный зал и раздать их гостям. И так по кругу. Однако вопреки внушенной продуктивности, официантка не спешит двигаться по выточенному обучением маршруту. Её фрак, выколи глаз белая рубашка, без движения стоит на месте. Левая рука с часами неспешно поднимается на уровень грудной клетки. Зелёного цвета глаза на секунду приковываются к тикающему циферблату – а после с ненаигранным весельем бесцельно смотрят вперёд.
- Пора, - протягивает Селина Кайл.
Начать с самого начала.
1 декабря, воскресенье.
День, когда к Женщине-Кошке обратились с диковинным заказом на воровство.
- Я краду ценности, вещи, деньги. Людей – нет. Ауфидерзейн.
Уже как три часа Готэм поглотила объятиями ночь и, судя по тишине вокруг, она нарекает быть спокойной. Селина Кайл в образе Женщины-Кошки прогуливается по зоопарку, который на самом деле закрыт на зиму. Она любит это место. Особенно в ночи. Она не любит променады в компании. Особенно, идиотов.
- Постой, Женщина-Кошка, это же шутка, - упрямо подтачивал стержень кошкиного терпения зрелый мужчина. Представившись Феррисом Бойлом, он даже и не догадывался, что Селина узреет в нём жестокого, коррумпированного бизнесмена, генерального директора крупной компании, существующей «для людей». Она не до конца знала цепочку воровских посредников, через которую Бойл на неё вышел, но он определённо загнался, раз ему это удалось. Женщина-Кошка желала бы иметь дело с его кошельком, а не старой физиономией. Однако в данный момент выбирать не приходится. – Во второй половине декабря в поместье Уэйнов будет прием в честь предстоящего рождества. Организовывается Брюсом. Брюсом Уэйном. Моим старинным другом. Брюс ежегодно вкладывается в подобные мероприятия финансово и морально, вот мне и ограниченному кругу друзей пришла идея его отблагодарить. По-мужски.
Уэйн? После вымолвленного сочетания букв, составляющего имя потенциальной «жертвы», Кошка замерла на месте, выпрямилась, мечтательно взглянула вверх и быстро усмирила нетерпеливо подёргивающиеся пальцы на руках. Ох, Брюс Уэйн очень богат... Феррис Бойл сглатывает, приводя слегка осипший голос в подобающее грубое баритонное изнывание, и продолжает:
- Мы хотим, чтобы ты его похитила. В шутку, не по-настоящему, конечно же. Но главное, чтобы он не понял, что это похищение, вот! А пока он будет «похищен», мы устроим в главном зале сюрприз для Брюса, настоящий фурор!
Женщина-Кошка прямо смотрит на Бойла и безэмоционально бросает в его сторону:
- Почему я?
Неужели сложно нанять девушку по вызову, которая займёт Уэйна на несколько часов? Селине хочется убедиться, что это не какая-то западня альянса копов и бизнесменов. Хотя, даже если оно так, то она не уверена, что уже сможет сознательно отказать Бойлу/Себе. Ведь они говорят об очень, очень богатом особняке.
- Ты – амбасодор воровства. Нам нужно, чтобы похищение удалось, не каждому это под силу. Тем более мы очень хотим впечатлить Брюса, - с большим энтузиазмом продолжил Бойл, не чувствуя исходящую от Женщины-Кошки ранее ауру среднего пальца. – Инструменты, с помощью которых ты будешь его похищать, нам не важны. Ну, главное, чтобы он был жив и в сознании. Хах. Подробные инструкции и информацию о мероприятии предоставлю позже. Заплачу, естественно, достаточно зелёных…
- Золота, - бросает Кошка в Бойла, доставая из-под пояса хлыст, и замахиваясь им над собственной головой, ища, куда бы примкнуться, - предоплата пятьдесят процентов за двенадцать часов до похищения. Остальное обговорим по ходу. И будет вам похищенный, ничего не подозревающий Уэйн на блюдечке, мр-мяу.
Женщина-Кошка дожидается недовольного и неуверенного кивка мужчины и довольно и уверенно упархивает за пределы зоопарка. Она согласилась. И на это есть свои причины. Вернее – одна, её Клиент. Не Феррис Бойл, нет. А… Богатство Брюса Уэйна, которое доселе представлялось недосягаемым. И если ей удастся успешно провернуть похищения, значит, её мастерство достигло достаточных высот.
Позже
Спустя неделю Женщина-Кошка через посредников получает в конверте с эмблемой фирмы Ферриса Бойла оставшуюся информацию о похищении, согласно которой:
Феррис Бойл написал(а):1) выкурить объект из тусовки в промежуток между 18.00 и 18.30 и держать похищенным до 20.00;
2) при этом объект не должен догадаться, что это «похищение»;
3) удерживать объекта разрешено в гостевой комнате или библиотеке, за пределы указанных комнат и особняка не выпускать;
4) не убивать объект, не усыплять объект, не портить настроение объекту;
- Здесь написано «Не портить настроение», Холли, - посмеивается Селина Кайл, растянувшись на мягком кожаном диване в квартире своей подруги, Холли Робинсон. – Я что, шут?
- Селина, за такие деньги кто угодно станет шутом или кем угодно, - отвечает той короткостриженая блондинка.
- Но не я, - протягивает брюнетка, продолжая чтение:
Феррис Бойл написал(а):5) в период с 18.00 по 20.10 камеры видеонаблюдения в действующей зоне особняка будут выключены;
6) в период с 20.00 по 20.10 Женщина-Кошка должна покинуть объект и особняк;
7) предоплата в размере 50 % от оговоренного вознаграждения в золоте будет размещена в урне у клетки номер 24 Готэмского зоопарка за 12 часов до похищения. Остаток суммы будет размещён в жёлтой урне на кухне первого этажа особняка Уэйна в 20.00.
8) к данному письму приложено само приглашение на мероприятие, а также карта с местоположением зон особняка, куда необходимо похитить Брюса Уэйна, выбор способа появления на празднике остаётся свободным за Женщиной-Кошкой.
Само «похищение» Брюса Уэйна не казалось Селине экстра сложным делом. Если судить по его репутации и сводкам новостей, которые Кошка досконально изучает в гугле, Брюс Уэйн – типичный миллионер, падкий на внимание со стороны противоположного пола. Селина знает, как дурить голову таким мужчинам. В ту же очередь по её оценке в похищении Уэйна необходимо учесть несколько важных моментов. Во-первых, два месяца назад они пересекались на открытии приюта для бездомных в элитном районе Южного Готэма. Точнее оба присутствовали в одном и том же месте, но не общались. Селина не уверена, что он мог запомнить её, но всё же рисковать не стоит и являться на мероприятие Селиной Кайл ей нельзя. Значит, нужно переодеться.
- Мне понадобится грим блондинки.
- Ууу, мистеру Уэйну не повезло.
Во-вторых, она не хочет являться в особняк по «приглашению». Прийти по нему – значит появиться в одно время со всеми гостями и лишиться укромной возможности изучить доступные помещения владения Уэйна на предмет наличия ценностей для потенциального хищения. Раньше гостей на празднике появляются только…
- И костюм официантки того заведения, где они обычно нанимают персонал.
В-третьих, осуществить потенциальную кражу какой-нибудь «ценности» в особняке необходимо, пока камеры выключены – в период с 18.00 до 20.10. А это значит, что нужно как можно раньше закончить с похищением Уэйна. А это значит, что придётся нарушить четвертый пункт правил. Впрочем, ничего нового, хитрая Кошка по правилам не играет.
- Ох, Холли, считай, всё у меня в лапках, - мечтательно протягивает Кайл, разрывая лист с правилами, приглашение на мероприятие и подбрасывая обрывки вверх подобно снежным хлопьям.
- Кто, Брюс Уэйн?
- Нет, его богатства.
Пора вернуться в обратно.
- Пора, - повторяет Селина Кайл, еще раз бросив взгляд на часы – 17.30. Торжественная часть вечера только начиналась, гостей прибыло достаточно, чтобы, переодевшись, она могла спокойно затеряться в толпе. У неё есть около получаса, чтобы изменить свою внешность с официантки до неузнаваемости, а затем отправиться на охоту за Уэйном. Не удержавшись, она вновь зачарованно оглядывает украшенный парадный зал, не в первый раз отдавая хвалебные почести громоздкости и богатствам особняка. На повестке ближайшего часа – похищение его владельца, и если бы Селина Кайл знала, цепочку каких диких событий всполохнёт сие невинное хищение, она бы осталась дома… Впрочем, об этом потом.
Отредактировано Selina Kyle (28.09.2021 19:25:00)