Слэйд отчищал от крови лезвие катаны, когда с ним связался заинтересованный потенциальный клиент. Никто иной, как сам Лекс Лютор. Большая шишка, играющая важную роль не только в жизни Метрополиса, но всего мира - по возможности, всех миров. И роль эта распространялась не только на жизнь на свету, но и жизнь в тени. Магнат-миллиардер любил строить мир вокруг себя по своим правилам. И у него были все средства для этого. Не то чтобы Слэйд к нему положительно относился, но ничего против него лично не имел. Разве что, не одобрял некоторые его исключительные выходки, как и его методы борьбы с неугодными. Пусть и осознавал целиком и полностью, почему Лютор поступил именно так и никак иначе.
Кровь ублюдка, покинувшего этот мир несколько часов назад, с трудом отмывалась, но наёмник любил чистоту и порядок. Перфекционизм в душе требовал идеального блеска от его оружия, даже при том, что Уилсон отдавал себе отчёт - после следующего задания всё по новой. Тряпка под пальцами прижалась плотнее к лезвию, и повторным движением пошла выше, сводя последние пятнышки крови на нет. Дэфстроук убрал руку с тряпкой и взглянул на оружие поближе. Он выдохнул на лезвие, протёр его тканью последний раз и откинул тряпку на стол под рукой. Идеально.
Солдат поднялся со стула и положил отчищенную катану на стол, к остальному, уже готовому к следующим миссиям оружию, после чего развернулся и направился в дверной проём в нескольких метрах от него. Он остановился у раковины и, крутнув кран, подставил руки под струю воды, тщательно их оттирая от тех пятен крови, что попали на кончики его пальцев во время этой длительной процедуры. Понадобилась минута и немного мыла, чтобы вернуть пальцам надлежащий вид, после чего Слэйд подставил ладошки лодочкой, набирая в них воду и затем словно растирая её по лицу. Он умылся ещё пару раз, выключил воду и взглянул на себя в зеркало. Взгляд холодной, чистое от шрамов лицо, недостающее только одного глаза. Дэфстроук не увидел в отражении ничего и никого, кроме того, чей жизненный путь это война, поэтому выходя из ванной комнаты он пошёл обратному к столу, на котором также лежал телефон с сообщением об очередном грядущем сражении.
Кнопочный телефон с новой сим-картой, что Уилсон завёл на прошлой неделе и пустил по запретным каналам даркнета, уместился в крепкой руке военного, когда он уткнулся взглядом в экран. Вежливое приглашение со стороны мистера Лютора выглядело заманчиво. Дэфстроуку уже приходилось сотрудничать с этим человеком и не единожды, поэтому он точно знал - деньгами тот не обделит. Каждое их сотрудничество было чётко спланированной миссией, что под конец всегда было суждено увенчаться успехом. Каждый из них двоих обладал тем, чего желал другой - Слэйд желал денег Лекса, а Лекс желал навыков Слэйда.
Лимузин с личным водителем, не задающим лишних вопросов и выполняющим свою задачу, как подобает, встретил киллера в назначенном месте и повёз к башне Лютора. Дорога не заняла долго времени, но Уилсон уже успел обдумать несколько вариантов и предположить, какие из них могли послужить причиной для того, чтобы миллиардер обратился к одному из лучших наёмных убийц мира, если не самому лучшему. С весьма большой вероятностью в лидеры вырывалась мысль о том, что дело напрямую связано с криптонцами.
Выходя из машины у чёрного входа, Слэйд направился к открытой двери, у которой его уже встречала пара телохранителей. Втроём они дошли до лифта, на котором вместе поднялись в верхушку здания. Дверь отворилась, и Уилсон зашагал вперёд, сопровождаемый людьми Лекса, коих на этом этаже было уже вдвое больше. Первые двое провели военного до кабинета и остановились по разные стороны двери, в которую он вошёл.
- Лютор, - коротко ответил киллер в знак приветствия. В помещении, кроме них, не было никого, если не учитывать одну девушку. Телохранители снаружи автоматически отпадали. Можно было бы считать это опрометчивым ходом со стороны директора Лекскорп, но Слэйд прекрасно понимал, что тот хотел всем этим сказать. Отсутствием должной охраны он показывал своё доверие наёмнику. Убирать телохранителей вовсе не стал, чтобы всё-таки держать Дэфстроука на расстоянии.
Наёмник сделал пару шагов к креслу и мягко уселся.
- Я слушаю.