Форумная ролевая игра по мотивам Detective Comics • способности • эпизоды
Man UN kind

DC: ManUNkind­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Reason to escape

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Reason to escape

https://i.imgur.com/iPkrI51.jpg
[Кто то должен сказать тюремщикам, что они устарели]

Дата
15.03.2017

Место
Блекгейт

Участники: Selina Kyle, Harley Quinn.

Сюжет

Девичник в оранжевых тонах. Возможны кровь, кишки и хорошее настроение!

Отредактировано Harley Quinn (13.10.2021 21:41:48)

+2

2

[место: Блэкгейт, ранее]

- Эй, дебилы, - рычит Селина Кайл в сторону насильно удерживающих её охранников, - я не дура и выберусь отсюда за день!

[место: Блэкгейт, спустя 2 недели]

В небольшом замкнутом пространстве, с трёх сторон опоясанном несокрушимыми бетонными стенами, а с четвёртой – прочной решёткой, совокупляющей в перпендикулярных отношениях множество железных прутьев, находится девушка. Она стоит на руках, медленно разводя ноги горизонтально полу, потягивая связки, разминая мышцы. Род её былой богатой на авантюры и опасность деятельности бескомпромиссно ограничен вынужденным заточением. Она – самая настоящая кошка. Изящная и естественно грациозная. Самостоятельная и непокорная. Хитрая. Однако всё это – ничего – по сравнению с брошенной в тишину обречённым голосом репликой:
- И всё-таки, натянули на меня поводок, скотины.
Как слюнявым деткам с ранних времен вдалбливают в голову мечты о поездке в Дисней Лэнд, так и субъектам криминальной среды в Готэме начитывают устрашающие сказки о двух максимально хоррорных исправительных учреждениях, куда обязательно загремишь, если продолжишь шалить. Лечебница Аркхэм и тюрьма Блэкгейт. Они считаются своего рода главными критериями «боевого крещения». Мол, если ты туда попал и выбрался живым, с непобитой психикой и способным на продолжение злодеяний, то ты – ветеран криминала. В лечебницу Аркхэм попадают психически нездоровые преступники, которые в последующем подлежат лечению медикаментами и промывкой мозгов. В Блэкгейт попадают обычные преступники, от мотивов которых пока не сильно несёт психозом. Сама тюрьма находится не в черте города, а на небольшом острове, расположившемся в заливе реки Готэм. Исправительное учреждение занимает лакомую половину острова, которая по всему периметру находится в объятиях высоких кирпичных стен, колючих проволок под напряжением, завидной охранной системы и добротной кучи охранников с пушками, что по ночам молятся на главных идолов сего заведения – комиссара Гордона и Бэтмена.
Бэтмен часто запугивал Женщину-Кошку байками о тюрьме, мол, не остановишься – будет а-та-та. Конечно же, она не остановилась. И случилось то, что рано или поздно должно было случиться. Она здесь застряла. Прошло всего две недели с того момента, как её повязали, но по ощущениям – годы, как минимум. Поломанному мерилу времени, что так смело превратил пару недель в годы, поспособствовало несколько факторов. Во-первых, Селина Кайл со времен побега из приюта для детей-сирот жила в полной свободе, ни в чем себя не ограничивая, поэтому бетонные квадратики, смело называющиеся стенами, давили на неё не хуже, чем пьяные подростки на педаль газа. Во-вторых, мерзкие шуточки про «киски», «кис-кис-кис», «погладить кошулю?» очень выводили из себя. В-третьих, контингент данной локации был переполнен представителями мафиозных кланов, бывших бандитских группировок Пингвина, шестёрки Загадочника и так далее. Сплошное «фе». В кошельках многих из них побывали любопытные кошачьих коготки, что захватили с собой напоследок множество сувениров, как в денежной форме, так и в форме драгоценных камней. Это поспособствовало тому, что с покушениями на собственную жизнь Селина имела дело чаще, чем с фразами «приятного аппетита» за завтраками, обедами и ужинами, соскальзывающими с губ какого-нибудь маньячелы. Таким образом, пребывание в этом месте можно окрестить одной простой фразой – сдохни или сбеги. И Женщина-Кошка обязательно сбежит, заставив огромный костёр засосать Блэкгейт в сокрушительных страстях.
Громкий мозговыносящий звон дребезжит на всю тюрьму. Говорит это только об одном – пора идти на утреннюю трапезу. По факту выхода из камеры на каждого одевают наручники во благо избежания драк между заключенными, которые все равно происходят. Селина не особо переживает насчет наручников, ибо не так давно обесчестила собственный язык пирсингом, который в нужный момент в умелых кошкиных руках превратится в извращенное подобие отмычки. Диверсии не избежать.
- Кошка хочет, чтобы её погладили?
Девушка медленно дожевывает последний кусочек остывшего омлета и переводит взгляд на источник ставшей заурядной за последнее время мусорной фразы. Оранжевая униформа. Похабный взгляд. Гнилые зубы, вываливающиеся из-под натянутой улыбки. Типично.
- Кошка много чего хочет, вопрос – способен ли ты её погладить? -  Кошка быстро проходится зубочисткой по ротовой полости, театрально откидывает её в бок и с вызовом смотрит на «коллегу» по цеху, что в скором времени не будет таким энтузиастом по отношению к ней. – Без рук.
Селина резко поднимается, грубо берет в захват пару его сложенных лодочкой рук, и молниеносно будоражит положение собственного тела в пространстве, делая акробатический круг вокруг заключенного номер 23. Слышится лёгкий хруст в толстых мужских запястьях и стоны. Причем, нескольких типов. Боли – от корчащегося заключенного рядом. Усталости – от охранников, что снова отправят Кошку в изолятор. Восхищения – от… Восхищения? Селина Кайл с надеждой осматривает столовую, в поисках того, чего ей так не хватало. Знакомого. Нужного. Кого можно использовать. Взгляд останавливается на знакомой белой макушке с размалёванными хвостиками. Кошка пару раз моргает, натягивает на лицо удивлённую гримасу, а на губы – радостную улыбку. В глаз мне отмычку, это что, Харли? Аркхэм что ли закрыли?
[icon]https://i.ibb.co/GF49PpZ/original.gif[/icon]

+1

3

- Пум-пум-пум-пум-пум-пууум...
Яркий, холодный свет луны медленной сеткой двигался по стене, засвечивая белым все ее трещины и темные разводы, обрисовывая резкими тенями глубокие борозды интеллектуальных надписей, оставленных не одним поколением заключенных. "Цой мертв", "Рэп жив", "Мышь пидор", "Тут был тот, кому ведомы все вопросы" и так далее.

Прямо на вопросительный знак, что оказался в центральном квадрате света, обрамленного непроглядной чернотой решетки, выполз жирнейший таракан. Словно в поисках ответа, тварь ощупывала усиками глубокие царапины стены. Харли скривила бледные, почти белые губы и огляделась в поисках потенциального снаряда. Узкие стены квадрата камеры давили, впаянная в стену с замурованным окном лежанка была лишена даже матраса, унитаз (из которого и выполз гаденыш) был стыдливо запрятан за небольшой блок стены напротив, который сразу продолжался массивной дверью с парочкой необходимых отверстий. - Ссука! - Сказала акробатка пустой камере. Даже тапки у нее забрали после вчерашнего, остались только белые (когда-то) носки. Тяжело вздохнув Квин, поднялась и со всей дури вмазала по стене кулаком оставляя на "вопросе" размазанные внутренности насекомого смешанные с небольшими разводами ее крови. - Бля, ща блевану! - И корчась тщательно вытерла кулак о верхнюю часть оранжевой робы. - Да бляяя! - Выругалась она, смотря на пятно. - ЧТО ЗА ЕБАНОЕ МЕСТО!!! - Истовый крик многократно отразился от истлевших стен и концентрированным ударом врезался в уши. Тяжело вздохнув фрикесса опустила верхнюю часть комбинезона, оставаясь в белой (когда-то) майке, села на лежанку и обратив очи к белому (когда-то) потолку тяжело сказала. - Если я не выйду отсюда завтра, то одним тараканом смерти не ограничатся.

- Эй, ты! - прокричала она тени за дверью. - Пора есть! Я знаю свои права на бутерброд!!!

Столовая была обычной, даже почище чем ее одиночка, вот только арсенал для побега был тут весьма скудный. Все пластиковое и мягкое, разве что поднос имел шанс удачно надломиться, чтобы приобрести острый край. Жаль, что сразу после этого жеста в ее воображении нарисовалось убийство повара (ибо нельзя называть содержимое на ее столе едой вообще), что конечно будет весьма приятно, но вряд ли приблизит ее хоть на шаг к свободе. - Вот ведь говнище! - Харлс положила на грустную голову на руку, как раз чтобы увидеть истинную (после Иви, или нет?..) красоту этого мира. Селина была божественно хороша: каждое ее движение, наполненное чарующей грацией, подчеркивало утонченные изгибы тела, ее улыбка светилась (причем для Квин не метафорически) заставляя с блаженством повторять ее, пусть не так изящно; темная вселенная кошачьих глаз затягивала бесповоротно. - Я хочу от тебя детей… Ой, то есть привет Селина! - Заключенная призывно машет рукой, не теряя глупого выражения, вызванного подлинным восхищением.

- Как ты тут? Когда? - Тараторит Харли, спустя минуты. - Я вот просто скорость превысила, на угнанной машине. Разбила ее еще конечно, но блин этот богатенький придурок сам просил ее забрать, пока лежал в луже своей крови. - Поднявшись с места она закричала. - Я не виновна, он сам дал мне ключи перед смертью! - Даже очарование Кошкой чуть остыло из-за обиды. Шумно приземлившись обратно, она продолжила, не обращая внимания на треволнения других заключенных, вызванных ее криком. - Ну и конечно прибежал пиздюк Бетса - заговорщицкий наклон ближе к блестящим темным волосам - он, кстати, ниче такой пирожочек, но начинка мышиная, если ты понимаешь, о чем я. - Вернувшись к баланде на столе она продолжила. - Так рада что ты тут! Надо валить из этой дыры, а то я сума сойду! - Квин всем корпусом повернулась к Селине и тяжело, смачно и весьма артистично вздохнула. - Я забыла ты тут как оказалась?

Точно! Я беру на себя ублюдка повара, а Селина открывает дверь кухни. Пропуск ясное дело возьмем с трупа, а потом в вентиляцию, будет неожиданно! Главное, чтобы она была впереди. Этот вид даже тюремная роба не испортит!

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно