В Аркхеме, в клетке где держали Памелу люди, не было ни воды, ни света в достатке. Иногда ей казалось, что еще день и она завянет, умрет как комнатный цветок, оставшийся без присмотра. Только этого не случилось: она обхитрила охрану и сбежала, едва представилась возможность. Сбежала, сбивая босые ноги в кровь об асфальт, которым люди покрыли землю, как болезненной коркой, которую стоило сорвать, сбежала, напиваясь дождем, падающим с неба и утолявшим её жажду, сбежала подальше от своей стеклянной клетки, под солнечные лучи, дававшие ей сил. Сбежала и затаилась, залечивая свои раны.
Она еще не восстановилась как следует, когда почувствовала его. Росток, привезенный из жарких и влажных лесов Амазонки проростал здесь, в парке Готэма. Одинокий и напуганный. Этот росток отличался от остальных, он был создан в лаборатории, но позабыт. Каждый раз касаясь грибницы в своем убежище она говорила с ним: посылала ростку образы и мысли, передавала свои чувства, успокаивала его, обещала вернуть его домой. Здешний климат был слишком суров, сух и неприятен. Он рос, говорил все больше, и не только он. Люди тоже говорили и так Памела узнала о растениях, его родичах, живших на фермах людей, которые пытали их прирученым огнем с неба. Доли секунд ушли на то, чтобы понять: люди пытали их током. Памела злилась, была готова лично разобраться с палачами, но не могла — она не сумела бы пробраться внутрь, была слишком слаба.
И тогда она придумала план. Величайший детектив мог её раскусить, имея все переменные и тогда он рассердился бы ничуть не меньше, чем была сердита она.
Памела была готова рискнуть и ждала Летучую мышь.
В её убежище повсюду асфодели, мясисто-розовые цветы Аида, куда души мертвых отправлялись отдыхать на лугах. Кончики пальцев касались бутонов, которые поворачивали свои головки следом за ней, не упуская из виду хозяйку сада. Ее босые ноги, уже зажившие, ступали по холодной земляной дороге, ощущали все корни, каждый камешек и траву, которая ковром устилала сад.
Ее сад скрывался от чужих глаз, но нет-нет, а люди находили тропки и удобряли своими телами почву: воры и попрошайки, бродившие по улицам Готэма и оказавшиеся близко к ее саду.
Корни деревьев разверзли землю под многими ногами, а плющи затащили вниз. Связали, стянули своими стеблями и задушили. В телах проростала грибница, связывая весь сад единой сетью, выходящей далеко за пределы сада. Она разрасталась, что следовало сделать давно. Потихоньку, не спеша, распространялась по всему Готэму. Плющ прикоснулась к руке, сквозь вены которой проростали будущие крепкие ветки. И ощутила биение чужого сердца. Человек еще держался, впитывал в себя природу и отдавал себя ей же.
Плющ не спеша приближалась к распятому на холме, в самом центре грибницы, человеку. Глазницы лишенные век ожили, взглянули на нее полным ужаса взглядом. Полуистлевая челюсть раскрылась и из горла вырвался всхлип. Он пытался с ней говорить, но уже не мог. Она наклонилась к нему ближе.
— Это не конец, а только начало. Тебе даровано бессмертие и жизнь в новой форме.
В животе несчастного проростал куст. Плющ отошла от него, двигаясь по саду дальше. Она ждала гостя — Бэтмена. И он должен был явиться к ней, должен был спасти детей. И потому, тропок ведущих в её сад было больше, но не настолько, чтобы он заподозрил что-то раньше срока. А когда он поймет, то будет уже здесь.
[nick]Pamela Isley[/nick][status]Природа всегда побеждает[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/e1/7e/115/304508.gif[/icon][rank]Растения изменили наше общество и люди полностью впадают в зависимость от них[/rank]
Отредактировано Eric Parker (07.05.2022 12:09:00)