Гордон была сама собой и не особо стеснялась этого - у неё был свой шарм, с которым она подавала себя, однако, по общему итогу получалось, что месяц прошел относительно без особых происшествий. Это радовало и пожалуй это были те слова, которые Дик хотел бы слышать. Ему не хотелось, чтобы с Барбарой случилось хоть что-нибудь плохое, а уж тем более ужасное. В его голове царило явное противоречие, которое он не особо был готов ей поведать. С одной стороны он был безумно рад видеть её снова в деле, летающей и прыгающей в костюме Бэтгерл и не только - ещё и раздающей оплеухи бандитам и отправляющей в нокаут злодеев. Все было как в старые времена, когда они ещё были подростками, когда не думаешь головой, а сначала бежишь за славой и приключениями. С другой стороны он переживал за неё, совсем не так, как в первые годы. Он знал, что она могла за себя постоять, могла спасти много людей, выручить и его в беде, но то, что она рисковала собой ему совсем не нравилось, особенно из-за случившегося той ночью с Джокером. Когда она стала Оракулом, он как будто автоматически посчитал, что она уже уплатила огромную цену и слава Богу была жива, спасибо и на том, ведь некоторым не повезло так же, как например, Джейсону.
Поэтому теперь, когда она говорила, что ничего особо не произошло, он считал, что это отлично. Барбара любила свободу и независимость, она не могла бы вот так просто отдать эти две ценности взамен на что-то. Поэтому для неё травма спины и была настолько тяжела помимо физических неудобств. Её состояние сковывало её возможности и лишало свободы, которой она хотела, и которую заслуживала и которую имела. И сейчас Дик надеялся, что обретя заново эту свободу она не попадет в какую-то переделку и не пострадает снова.
- Думаю, что ты такая, какая ты есть. И думаю, что ты должна в первую очередь себе - делать то, что хочешь сама. Поэтому не думаю, что тут что-то странное и ненормальное.
Аккуратно откинувшись назад и посмотрев на Барбару не только под углом спереди, но и сзади, Грейсон пожал плечами и добавил, подняв большой палец правой руки вверх:
- Зато красивенный костюм. Отлично так лежит и прям... Ну ты поняла - сексуально весьма.
На его щеках появился легкий румянец, хотя он совсем не стеснялся Барбары. Правда, когда она задала вопрос про его костюм, он воспринял вопрос более широко, чем она его задала. Речь шла о костюме Найтвинга и костюме Бэтмена, последний из которых он вернул Брюсу по его возвращению. Правда, с этим возникали не самые радужные ассоциации. Изначально, Грейсон надел костюм Бэтмена в этот раз в попытке скрыть душевные терзания после разговора с Бабс. Тем более, учитывая то, что город остался по большей части на плечах Дика и Дэмиена, продолжать летать в костюме Найтвинга Грейсону просто напросто не доводилось. Так что пусть и не в полной мере, но частично Дик был обязан Барбаре за то, что накинул тот дрянной плащ. И пускай они проговорили эти все моменты после очередной встречи в ноябре, её вопрос затрагивал и другие аспекты, которые он ей не говорил.
Костюм Робина и Найтвинга был не просто облегающим трико, как наверное и для Бабс её костюм Бэтгерл. Для каждого из них, Брюса, Дика, Барбары, Джейсона, Тима и Дэмиена их костюмы значили нечто, о чем другие просто не догадывались. Костюм Темного Рыцаря - это символ страха и истинное лицо Брюса, его дань родителям. Костюм Робина для Дика - это целый набор ассоциаций. Он был первым Робином, первым Чудо-Мальчиком в Бэт-семье, быстрым, ловким, веселым, болтливым, разбавляющим темную и мрачную атмосферу Бэтмена. Он был первым Робином, который создал Юных Титанов, возглавившим их. Костюм Найтвинга - это его путь одинокого волка, вдохновленный Суперменом. Это путь его взросления, самостоятельной жизни, но все ещё лидера Титанов. Костюм Бэтгерл - это лучше спросить у самой Бабс, но Дик мог догадываться, что этот костюм значил для неё - ту самую свободу и независимость, вдохновение Бэтменом, который начал делать то, что полиция не могла, воплощение её желаний следовать этому пути, символ утраченной свободы, ведь она не могла больше быть Бэтгерл после инцидента с Джокером. И так далее.
- Я ездил в Сан Франциско, собирал Титанов, - по его голосу Барбара могла со сто-процентной уверенностью установить, что что-то пошло не так, - все прошло не так, как я себе представлял.
Так получилось, что вернув костюм Бэтмена Брюсу и тут же переодевшись назад в костюм Найтвинга, Дик, вместе с Барбарой и Дэмиеном, узнали о грядущем вторжении Брейниака. Первое, что сделал Грейсон - это собрал Титанов, рассчитывая на их помощь. Пускай Найтвинг уже не возглавлял Титанов довольно давно, а старые члены команды вовсе разбежались кто куда, он как минимум должен был предупредить их об опасности, особенно в свете исчезнувшей Лиги Справедливости. Но так как Дик продолжал отслеживать всех и каждого из них, ради их же безопасности (и не зря, учитывая попавшую в беду Донну и пропавшего Уолли, которых Дик и Дэмиен смогли спасти), он счел, что случай требовал единства и серьезного отношения. И хоть Барбара сказала, что у неё были агенты и она все про всех и везде знала, Грейсон решил сказать ей то, что считал ей не было доподлинно известно:
- Если не углубляться в подробности, то вся затея провалилась. Я выполнил только минимум - предупредил их об угрозе. Они не восприняли её всерьез, словно это тривиальное событие, включили обидки и внутренние распри и разбежались, кто с обвинениями, кто с угрозами. Некоторые были более осознанны, но этого маловато. Так что... плащ-то я снял, правда, Титаны этому как-то не очень были рады.
Он не переставал отслеживать их сигналы на всякий случай, но подобное отношение его удручало серьезно. Ему, как почтенному члену Титанов, было и обидно, и грустно одновременно - за Рэйвен, за Уолли, за Донну, за Кори и особенно за Роя. И ему, как бывшему лидеру Титанов, было вдвойне больнее из-за этого.
- Ну и ещё было дельце весьма неприятное в Лос-Анджелесе. Я пытался сделать, что смог, правда, опять все пошло не совсем по плану. Но если говорить объективно: я просто не успел подготовиться, было поздно. Поэтому без жертв не обошлось, - он глянул на Бэтгерл и словно в оправдание добавил, - далеко мне до планов Брюса относительно устранения членов Лиги. С мета-людьми шутки плохи. Особенно с отчаявшимися преступниками, о которых ты ничего не знаешь.
Он знал, что это такое. Бэтмен тоже "спотыкался" и не раз, даже в Готэме, когда сталкивался с людьми со сверхспособностями. К этим ребятам следовало готовиться тщательно, продумывать все наперед, ничуть не меньше, чем в Бель Рив, если не тщательнее, как показала практика.
[icon]https://i.imgur.com/ksygDV0.gif[/icon]