То, что Дик и Барбара ослушались его, Брюс знал уже давненько. Само собой, это его не сильно радовало, но останавливать их в буквальном смысле этого слова Бэтмен не стал. У него были другие приоритеты. Поиски суперзлодеев Готэма не были простой задачей и Бэтмен занимался именно этим. Сегодня на повестке дня был доктор Крейн со своими социопатическими наклонностями. Пугало, как он себя называл, терроризировал Готэм уже не первый год и новинкой для Уэйна не был. Однако, подвергать опасности жителей города Темный Рыцарь не мог, поэтому пытался найти сбежавшего из Лечебницы Аркхэм Крейна.
Поиски Бэтмена были напрямую связаны с тем, где тот мог скрываться. Пугалу всегда была нужна лаборатория, а значит место должно было быть большим с медицинским оборудованием. Это был явный недостаток, так как это была одна из зацепок, по которой Пугала можно было отследить. Именно с неё и начал Брюс, пытаясь определить нужную локацию, которая могла вырабатывать химические препараты, в частности токсин страха, которым славился Джонатан. Поэтому Бэтмену не хватало времени на то, чтобы заниматься поисками похищенных - этим могла заняться и полиция, пока Бэтмен занят более серьезным делом.
Темный Рыцарь отправился на патруль, обследуя химзаводы и биолаборатории Готэма, следя за порядком и отслеживая деятельность бандитов. Сегодня Бэтмену пришлось налетаться - помощников он отправил отдыхать, а Бэтмобиль был в ремонте, да и для патруля машина не сильно подходила. Но как отправил, он их отстранил в качестве дисциплинарной меры, что они естественно нарушили, решив заняться самодеятельностью. Это было в принципе ожидаемо. Как правда они собирались проводить время вместе, когда были чуть ли не на ножах между собой - Брюс не представлял. С таким подходом, они не то, что никого не поймают, а просто побьются, выдрут клоки волос, поцарапают костюмы... Короче говоря, как дети. Иногда Темный Рыцарь сомневался в том, что ему стоило брать в помощники Дика, но от него было предостаточно пользы. Если бы он только направил свои мозги в нужное русло, а не понтовался - цены бы не было. Что же касалось Барбары Гордон - её никто по сути и не брал изначально. Она сама решила быть героиней ночи, сплагиатив символ летучей мыши и взяв себе прозвище Бэтгерл. После того, как с ней столкнулся несколько раз Робин и сообщил о её существовании Бэтмену, у Брюса в принципе выбора особо большого не было. Что могла девушка противопоставить против таких психов, как Крейн или тот же Двуликий? Она не осознавала опасности, которой себя подвергала, но была уверена, что справится. Кроме того, хоть это и не было главным фактором, дочь Джима была явно в приоритете, хотя кто бы ни был её отец или мать, она все равно была важна. С её фотографической памятью и большими талантами позволить ей пропадать и стать жертвой было бы безрассудно, глупо и ужасно. Не возьми Бэтмен её к себе в команду, она бы просто продолжила и дальше свои ночные прогулки. Поэтому лучше было держать её на расстоянии вытянутой руки, чем допускать ей быть самой по себе. Но даже так, попытки вразумить её были иногда тщетны. Дочь комиссара полиции была эдакой... бунтаркой, не воспринимая критики, предупреждений, а порой наставлений и указаний. Это затрудняло процесс. Робин тоже был хорош - вместо того, чтобы действовать по установленному плану, все бросал и мчал прикрывать напарницу. С одной стороны - это было хорошо, но Брюс не стал об этом говорить - они должны были работать слажено, а не как в известной басне "лебедь, рак и щука". В результате свора летучих мышей летела не в одном направлении, а кто куда.
Бэтмен уже был близок к тому, чтобы найти Крейна. Обойдя несколько подозрительных заводов, Темному Рыцарю оставалось всего два-три объекта в самом центре города, когда он заприметил входящий вызов на телефон Робина. В основном его разговоры с Виктором Стоуном мало волновали Брюса - Дик был частью Юных Титанов, он их возглавлял, это была его парафия, и туда Бэтмен пытался не лезть без лишней надобности. Достаточно было того, что он их обеспечил домом, который они назвали Башней Титанов. Что же касалось Виктора, то сын ученого доктора Стоуна был весьма нестандартным субъектом, которого нельзя было списывать со счетов. В его микросхемы еще в первый же день был вживлен спящий вирус, который Бэтмен запустил в него в момент их первой встречи, на случай, если Киборг слетит с катушек или что-то пойдет не так. И до сих пор, этот вирус не было обнаружен, как и не был использован. Разговор Грейсона со Стоуном заставил Брюса прислушаться внимательнее, когда Виктор уточнил о том, что компьютер подтвердил наличие выделений надпочечников. Для Бэтмена это был уже тревожный звонок, если не сказать по другому - ему не нужно было гадать, что делал Робин, все было предельно очевидным. Дик зарылся в тему Пугала, только видимо напал на след с другой стороны. Это заставляло Брюса волноваться, поспешить найти Крейна быстрее, чем до него попытается добраться Робин. И с какой стати он вообще рылся в токсинах, когда ему сказали сидеть ровно на своей попе? То, что Дик был занозой в попе, Бэтмен, конечно же, знал - у них уже были подобные прецеденты. Спокойно сидеть сложа руки Дик не любил, для этой цели Бэтмен и одобрил инициативу с Титанами - он был в команде метаподростков, они могли помочь друг другу. Но Пугало явно был вне их юрисдикции. Получалось, что Грейсон собрал какие-то образцы, поперся в Бладхэйвен, проанализировал их и что-то продолжал копать. Благоразумный Робин бы отступил, памятуя предыдущий опыт с Крейном. Но предвидеть действия горячей головы своего помощника Темный Рыцарь наверняка не мог. А если рядом была Бэтгерл, то скорее всего верховодила она. Говоря коротко, ситуация накалялась с каждой секундой. Вот тебе и Хэллоуин 2004.
Бэтмен направился к очередному заводу, пытаясь найти и нагнать доктора Крейна, надеясь, что тот еще не удрал и не поймал Робина.
[icon]https://i.imgur.com/r1Ss4gZ.jpg[/icon]