Взрослая игра или ребячество - было не суть важно, как они называли все, что происходило между ними. Главное было то, что они любили друг друга, желали друг друга и хотели друг друга до безумия. Грейсон не мог просто угомониться в присутствии Гордон, тем более, когда она манила его то ли намеками, то ли взглядами, то ли просто своим обнаженным видом, который не мог оставить его равнодушным.
Влажные хлюпающие звуки доносились снизу вновь и вновь, пока Дик нежно обводил края киски девушки, которая была такой теплой и желанной, что внезапно остановиться было просто невозможно. Дику хотелось взять Барбару целиком, пусть и третий раз, хоть четвертый, пятый - это было не важно. Пока молодые и свободные от дел - надо было ловить момент и пользоваться случаем, чем они и занимались.
Шепот Барбары и её горячее дыхание донеслись до ушей Дика, а слова возвещали о том, что они уже близки к финишу, как бы это ни было печально возможно. Но им обоим хотелось насладить друг друга и поэтому то, что Барбара уже была близка у цели Дика не могло не радовать, даже больше - подталкивало к тому, чтобы доставить больше наслаждения. Резкие движения влюбленной пары и крепкие жаркие объятья двух мокрых тел не позволяли даже и руку протиснуть между ними, поэтому Грейсон вновь опустил обе руки на попку девушки, пытаясь сосредоточиться на её движениях, дыхании. Её часто вздымающаяся грудь, за которой билось родное сердце, возвещали также о том, насколько она на пике удовольствия. Каждый стон также был как отдельная нота целой композиции, Дик прислушивался к ним, ловя момент.
Ощущение подходило и к нему, но останавливать процесс Дик просто не мог. Это было бы просто преступлением что ли. Поэтому ему оставалось лишь полагаться на свою выдержку.
Под каждое движение Дик прикладывал руки, помогая Барбаре совершить то подъем, то спуск. Его член входил в теплое лоно Барбары до максимального предела, а Дик довершал движения девушки небольшим прижиманием её к себе. Напряжение было невероятно приятным, как бы это иронично не звучало. Ему хотелось отпустить себя, инстинкт буквально разрывал Грейсона, призывая расслабиться и просто закончить все без каких-либо тормозов. Даже само представление того, что это случится, что без всякой защиты он выстрелит внутрь Барбары, его заводила. Он желал это ощутить, почувствовать, осознать. Но разум подсказывал, что еще рано - хватит пока лишь фантазии, а сейчас следовало сдержаться.
Нарастающий накал страстей перешел к резким рывкам девушки. Откинув голову назад, Барбара начала издавать громкие стоны, а Дик замедлил свои движения тазом, наоборот усилив движения руками, пытаясь задержать Барбару на последних движениях. Грейсон начал отсчет рывков, толчков, плавных и глубоких движений, пытаясь довести любимую до оргазма первой. Еще несколько таких движений под финал и последний резкий рывок вглубь должен был совпасть с её последним стоном. Сильным толчком Дик проник еще раз внутрь, поджимая Барбару за попку, чтобы войти поглубже. Ладони быстро поднялись вверх вдоль спины, прижимая девушку к себе.
Дик тяжело дышал, преимущественно через рот, а напряжение ниже пояса все еще оставалось. Сдерживаясь до последнего, Дик ощущал, как его член пульсирует внутри девушки, желая высвободить белую вязкую жидкость, но он все еще был на финальном этапе, все также глубоко внутри Барбары. Поджав губы и сглотнув от небольшой передышки, Ричард прошептал, улыбаясь:
- Это было явным безумием, но все даже лучше, чем я мог представить.
Он почувствовал вновь дрожь внизу, внутри Барбары. Ему хотелось завершить начатое, совершить еще несколько каких-нибудь движений с Барбарой, чтобы закончить самому.
Расслабив мышцы таза, Дик чуть съехал вниз. Малейшее движение внутри будоражило его, но не настолько чтобы все взорвалось сейчас.
- Я тоже почти... близко...
[icon]https://i.imgur.com/FUx9xDU.gif[/icon][sign]
[/sign]