Fowl time for Gotham
[Leonardo Zecchini - Penguin theme]
Дата
25.05.2021Место
ГотэмУчастники: Барбара Гордон [Бэтгерл], Дик Грейсон [Найтвинг], Освальд Кобблпот [Пингвин]
Сюжет
В городе Готэме продолжает расцветать преступный мир вопреки попыткам Темного Рыцаря придушить эту заразу, которая распространяется, как чума. Мэром остается Кобблпот, более известный, как Пингвин - своими действиями новый глава Готэма отравляет все общество коррупцией, несправедливостью и преступностью. Теперь даже полиция работает не на благо жителей, а вновь возвращается в состояние времен Фальконэ и Марони. Но Бэтмен убежден, что за всем происходящим стоят силы гораздо более зловещие, чем итальянская мафия.
Вернувшись после небольшого отпуска и отдохнув, Найтвинг и Бэтгерл возвращаются в Готэм в надежде приоткрыть завесу и узреть то, что происходит за сценой, и тех, кто дергает за ниточки...
Fowl time for Gotham
Сообщений 61 страница 61 из 61
Поделиться128.12.2024 16:38:18
Поделиться6129.06.2025 23:13:19
О, нет, проверять то, насколько может схлопнуться Вселенная, Барбара не хотела, хватило уже пару тройку тех раз когда им нужно было разгребать еще и последствия подобных конфликтов. Так что, Гордон лишь слегка ущипнула Ричарда за плечо, чтобы больше не предлагал подобных вариантов.
- Ну, уж нет, Грейсон, даже во имя науки мы не станем это проверять! – она рассмеялась, понемногу растекаясь в объятиях любимого мужчины. – И вообще, как тебе не стыдно воровать мои же фразы? Ах, да, точно, кому угодно, но тебе стыдно не бывает.
Сердце забилось быстрее, и каждое прикосновение отдавалось мурашками по телу. И как так вышло,что Ричарду не нужно было особо ничего делать для того, чтобы почувствовать себя любимой и желанной. Самые обычные движения, вроде поданной руки, или заправления выбившейся пряди волос, или нежное поглаживание пальцев, во всех подобных проявлениях чувствовалась такая забота и преданность, что сердце горело пламенем от избытка чувств. И это не говоря о том, что Ричард мог делать с ней, когда те оставались наедине.
Барбара приложила ладонь к губам мужчины, намекая на то, чтобы он не продолжал эту мысль.
- Не-а. Если я сказала все, значит, все. В этом доме закон все, что скажу я, и не спорь, – хотелось бы пошутить насчет того, что то самое "неподъемное" он уже поднял. А как иначе можно было назвать то, что юный Робин, который так раздражал Бэтгерл, все же сумел завоевать ее сердце. Не украсть, а именно – завоевать. И пусть для кого-то статус "трофея" был оскорбителен, Барбаре в какой-то степени даже нравилось таковой себя ощущать. Тем более, она знала, что сам Дик никогда не воспримет это в отрицательном ключе, даже наоборот. Да и кому не понравится, когда восхваляют любимую женщину?
Убрав руку, Барбара чуть ли не деловито на него взглянула, но тут же растеряла весь этот настрой, отдаваясь объятиям и приятным поглаживаниям. В прохладной комнате, вдруг стало теплее, а мягкое пуховое одеяло скатывалось под ними.
- Да, ты просто очень внимательный, и знаешь, куда нужно смотреть, – тихо рассмеялась Барбара. – О нет, только не смей прикрывать этим свою медлительность. Если я узнаю, что ты мне поддаешься, мы не будем больше устраивать погони.
Ну, это была очевидная ложь. Эти соревнования были в крови, что у Дика, что у Барбары. К тому же, оба прекрасно понимали когда кто-то из них поддавался, но не признаются в этом лично, даже если то было очевидно. И в этом крылась еще одна игра. Ну не могли они по-другому.
Приняв новый поцелуй, девушка издала тихий стон в губы Ричарда. Ей не нужно было много времени, чтобы разжечь в ней огонь, но главное было в том – кому именно выпала возможность обладать всем ее огнем. Иной раз, они вели себя, как подростки, перекидывались красноречивыми взглядами, фразами, очевидными прикосновениями, но они итак потеряли довольно много времени, пока пытались разобраться в собственных чувствах. Оказывается, если разбираться в них вместе, было куда проще. Простая истина, но так трудно находимая.
Барбара, не отрываясь, от поцелуя, мягко подтолкнула Ричарда на спину, перекинув ногу через его торс, обхватив бедрами. Губы мужчины отдавали кофе и фруктами. Пьянящего чувства восторга в объятиях любимого человека, как же как и кофе, всегда было мало.