— Ну, конечно же, у тебя есть томограф… – удивленно лепечет Кошка, озираясь вокруг и активно хлопая пышными ресницами. Откровенно говоря, у неё переизбыток эмоций из категории «удивление»; еще секунда – и ей потребуется такая игрушка-антистресс с шариками внутри, в которую можно вонзить коготки, и желательно, чтобы она была в форме мышки. – Что еще здесь есть? Адронный коллайдер? Динозавры?
Всё началось с того, что Селина позволила посадить себя в «бэт-гаджет», который на колёсах, хотя «позволила» - громко сказано, ведь она буквально сама напросилась на это и впоследствии смиренно запрыгнула на переднее сидение, даже пристегнулась. Уму не слыхано, что за дела такие, странные, видимо, газ колоссально пробил её голову. Переживала ли она? За своё самочувствие – нет, бывало и хуже. За свою свободу – слегка, сбежать из бэт-тачки куда сложнее, чем если бы они застряли в любом другом месте; но все же это реально, пару отвлекающих моментов – и след её простыл, оревуар, так сказать-с. Такими размышлениями «поглаживала» себя Селина, пока за окнами машины яростно менялись пейзажи. Она не знала, куда они едут и действительно ли едут они; может всё, что за стеклом, лишь игра иллюзорных картинок, чтобы сбить её с толку, может знакомые прутья готэмских мостов – красивая картинка, покрывающая их движение по пути к какому-нибудь Гордону или за решётку. Кайл с лёгким напряжением косо зыркнула на Бэтмена и цокнула, у неё действительно большие проблемы с осмотрительностью, хотя с доверием, видимо, проблема ушла.
Вскоре с совсем «нелёгким» напряжением Селина осматривала то, куда они приехали, и, честно, если бы у неё была возможность обратить время вспять, она бы сюда добровольно не сунулась, даже со своей тягой к странно-мрачным местам. Громоздкая пещера встретила её тьмой, дуновением холодного ветерка, что до раздражения пинался в её поясницу, и приветственным кличем «обворожительных» мышек с крыльями, которые будто бы хотят выполнить чек-лист на действие «кусь» на одной лишь Кайл. Пожалуй, Бэтмен – самая милая их версия. И, пожалуй, Кайл совершенно не хочет выходить из бэт-кара, ей и здесь неплохо, на приборной панели определенно есть кнопочка, что отвезёт меня в город, только вот какая… Конечно же, удрать ей не дали два обстоятельства: чугунная голова и Бэтмен с его «позволишь?». Это должно быть интересно.
— Позволю.
Кайл понимает, что этим вечером многому позволяет быть позволенным, и чувство, что она не одна такая, внушает в неё уверенность, что так должно быть. Что это за место? Очевидно, бэтменская берлога – мрачное оформление, соотечественники-мыши, гора гаджетов, дуновение металла – всё громко говорит об этом. Зачем она здесь? Почему бы не скинуть её в обычную больницу или всё дело в опасности опробованного газа? Женщина-Кошка догадывается о возможной истинности этого хода, что заставляет её улыбнуться, пока Бэтмен её куда-то тащит. Она не уверена, что став на ноги, не сбежала бы мигом отсюда, и уверена, что этот знакомый запах металла, который исходит от Бэтмена, нравится ей всё больше и больше, не говоря уже обо всём остальном, о чём говорить не следует, в прошлый раз это закончилась плачевненько.
— Мы пришли сюда искать помощи в рисунках древних пещерных циклопов? – посмеивается Кайл.
И возвращаясь к реплике о томографе.
– Я не боюсь боли и переживаю не из-за этой техники, - сделала акцент на последнем слове Кошка, тем самым показывая, что напрягает её в окружающей обстановке совсем иное. Бэтмен положил её на медицинский аппарат, а потом зашуршал в стороне, определённо перебирая какие-то стекляшки.
— Ты же понимаешь, что это не игра, Кошка. Я знаю, что это не ты убила тех людей. Но это лишь вопрос времени, прежде, чем полиция доберется до тебя за кражи и взломы. На что ты надеешься? На то, что тебе удастся улизнуть? Что у Кошки девять жизней?
— Мяу, - в данный момент Селину терроризируют две вещи: томограф, что с жутким рокотом бессовестно облучает её тело, конечно же, в благих целях, и переполненные смелостью образумить Кошку слова Бэтмена о том, как жить не надо. Если с первым Селина со скрежетом готова смириться и немного «расслабиться», то со вторым – сие деяние провернуть не получается. Как там говорится «благими намерениями вымощена дорога в Ад», в её случае это гимн жизни. – Бэтмен, ты прекрасно знаешь ответы на эти вопросы.
Кошке на удивление удобно лежать на твердой поверхности медицинского аппарата; его твердыня – то, что убеждает её в реальности происходящего, не даёт усомниться, что всё творящееся это какая-то иллюзия. Пару часов назад она восседала на кухонном диване в своей квартире, сейчас же – гостит в «хоромах» Бэтмена. Кто она и кто он. Что делает она и что делает он. И всё же, она здесь, и здесь есть о чём подумать. Селина смотрит на Бэтмена снизу вверх, чёртова низкая кушетка, не люблю быть снизу особенно при таких разговорах, и вкладывает максимальную убедительность в следующие слова:
— А ты понимаешь это же, Мышка? Это лишь вопрос времени, прежде чем какой-нибудь чёртов головорез доберется до тебя за всю твою праведную справедливость. На что надеешься ты, Бэтмен? Что тебе всегда удастся сломать его чертов хребет?
Селина знает, какой ответ за этим последует – мол этому городу нужен «герой» и пока он стоит на ногах, он им и будет. Также она знает, что не желает переспаривать Бэтмена, топя его в своём видении происходящего. У него своя философия, у неё – своя. Такие ли они разные, как это кажется на первый взгляд? Поймёт ли он её? Преступницу, воровку, нарушительницу любых законов, любительницу смертельных опасностей? Где-то глубоко внутри Селина Кайл желает, чтобы он понял её мотивы и, возможно, принял и смирился. Хотя, кто она и кто он. И, откровенно говоря, зачастую она сама себя не понимает, поэтому ранее упомянутые надежды всякий раз убираются Женщиной-Кошкой в топку.
— Когда сталкиваешься с потерей, жить не хочется.
— Возможно, мы теряем, чтобы стать храбрее, сильнее. Но в чём есть храбрость, если ты не можешь с этим справиться и нажать на курок?
— Я надеваю костюм, бегаю, как кошка, краду алмазы, наваливаю «плохим парням». Это весело, мне это нравится – оставлять без штанов неправомерно богатенькие кошельки. Не вижу оснований от этого отказываться.
— И всякий раз оставаясь живой после этого, думаю, значит не сегодня, двигаемся дальше.
— Разве это не игра? Нет, это игра.
— И зная, что будет в финише, почему бы не играть весело, изворотливо, опасно?
— Не думаю, что меня поймает полиция, это смешно. Меня скорее убьют.
Женщина-Кошка всё ещё лежит на томографе, хотя его рокот уже давно стих. Не шевелится, хотя эта вынужденная покорность начинает подтачивать её на сопротивление. Наслаждается тишиной, хотя летучие мыши всё ещё исполняют симфонию писка. Ощущает бесстрашие и смелость, хотя еще в начале вечера открыто себе призналась, что изредка побаивается Бэтмена. Хочет сказать то, что давно пора было сказать, озвучить очевидное, хотя...в этот раз без "хотя":
— Что же касается тебя, Бэтмен… Что бы ни произошло, ты не поймаешь меня, пока я не дам тебе себя поймать.